Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»: аналитический обзор

Проект «Экспо-Академия»: аналитический обзор «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежды, канцелярии, наборов для творчества»

Сегодня знания о глобальных трендах в индустрии помогает компаниям планировать и создавать по-настоящему нужный продукт. Если бренду удается воплотить невысказанные, но очевидные потребности покупателей, он начинает вести потребителей за собой. Оказываясь на шаг впереди, приобретает статус эксперта, к которому прислушиваются, доверяют, и – как следствие – выбирают среди похожих предложений на рынке. 

  • На что ориентироваться сегодня, чтобы стать компанией-экспертом?
  • Как создать действительно интересный и нужный продукт?
  • О чем мечтают дети и родители?

Аналитический обзор индустрии детских товаров представит результаты исследования предпочтений современных родителей и детей по всей России.
Юлия Быченко, директор по исследованиям детских рынков Ipsos Comcon, и Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, расскажут об изменениях предпочтений в детских товарах, особенно при выборе одежды, канцелярских принадлежностей, наборов для творчества, о том, какими мотивами руководствуются ключевые группы целевой аудитории и как работать с ожидаемыми предпочтениями потребителей.

Участники получат знания о спросе по рынку детских товаров и прогноз потребительских предпочтений на ближайшие 1,5–2 года. Прогноз будет подкреплен большим количеством визуального материала, представляющего информацию об образе, стиле жизни современных родителей, предпочтениях в дизайне одежды, при выборе канцелярских товаров и наборов для творчества.