"МИР ДЕТСТВА-2012» в цифрах и фактах

Международная специализированная выставка «Мир детства» – ключевое и наиболее эффективное событие отрасли! Так считает подавляющее большинство российских и зарубежных экспонентов, работающих в сфере индустрии детских товаров.

1. 18 лет на рынке выставочных мероприятий
2. 15 690 уникальных посетителей, 27 460 посещений
2. 38 773 кв. м экспозиционной площади
3. 526 компаний из 32 стран продемонстрировали свои товары

Экспоненты

82% экспонентов принимают участие в выставке на протяжении многих лет;
18% – новые участники выставки;
90% экспонентов подтвердили свои намерения об участии в выставках 2013 года;
91% участников выставки ожидают положительный эффект после выставки.

Уникальная целевая аудитория

Степень принятия решения о закупках посетителей выставки (%)
каждый второй посетитель уполномочен принимать окончательные решения о закупках,
49 % посетителей оказывают влияние на принятие решений и дают рекомендации по закупкам.

На выставке зарегистрированы посетители из около 600 городов и населённых пунктов из всех семи федеральных округов Российской Федерации. «Мир Детства-2012» вновь собрала самую представительную аудиторию профессионалов отрасли.

96% байеров удовлетворены сроками проведения выставки.
98% байеров нашли на выставке новых партнеров как из числа постоянных участников выставки, так и среди новых компаний.

По данным исследований интересы посетителей и участников выставки относительно ценовых категорий товаров практически совпадают. Это говорит о том, что выставка «Мир Детства» предоставляет отличные возможности для решения бизнес-задач.

Общение в формате В2В

Бизнес-ориентированная программа мероприятий выставки «Мир Детства» – деловое мероприятие, ставшее неотъемлемой частью визитной карточки выставки.

Деловые мероприятия включают в себя насыщенную программу деловых встреч, последние достижения индустрии детских товаров, теоретические знания об отрасли, профессиональные обучающие программы, конкретные бизнес-алгоритмы.

Итоги VII Торгового Специализированного Форума «Рынок детских товаров. Стратегии работы с розничными сетями» - главная деловая встреча первых лиц рынка детских товаров.

ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА – ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

Статистика Форума

410 участников
263 поставщика
79 закупщиков из 38 розничных сетей
38 экспертов отрасли

В Центре Закупок СетейТМ в течение 6 часов поставщики детских товаров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как X5 Retail Group, Детский Мир, Дочки-Сыночки, Олант, Дети, Здоровый Малыш и еще более 30 специализированными и мультиформатными розничными сетями.