Новости отрасли

Отношения ретейла и поставщиков теперь закреплены ГОСТом

В России впервые введен федеральный государственный стандарт, в котором закреплены правила добросовестного поведения торговых сетей и поставщиков потребительских товаров.

Подробнее…

«Мамуляндия» открывает новые магазины

Сеть магазинов детских товаров «Мамуляндия» открыла новые торговые точки в Кирове, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Подробнее…

Платья для принцесс Stilnyashka вызвали овацию на конкурсе красоты

Для бренда Stilnyashka новый год начался с яркого показа вечерних нарядов для детей в рамках конкурса красоты «FASHION STAR 2017». Российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте, продемонстрировал около 30 вечерних нарядов для детей.

Подробнее…

«Germiona-модница» открыла предзаказ на школьные блузки в коллекции 2017–2018 гг.

Компания, специализирующаяся на производстве школьной формы, обновила школьную коллекцию. В этом сезоне особое внимание «Гермиона» уделила школьным блузкам, добавив в них поистине роскошные элементы.

Подробнее…

Обувь BARTEK получила признание у российских потребителей

В сезоне «Весна-лето 2017», дизайнеры польского бренда BARTEK представят инновационные модели обуви, согласно требованиям современного рынка и тенденциям моды. Этот бренд в России всего 2 года, но его уже успели полюбить российские потребители.

Подробнее…

В каждой модели Button Blue – стиль и отменное качество

Бренд BUTTON BLUE представит в этом сезоне коллекцию школьной формы и запоминающиеся модели в стиле кэжуал. В каждой модели умело сочетаются последние тенденции, уникальный крой и качественные материалы.

Подробнее…

Bambinizon захватывает регионы

В конце 2016 года компания Bambinizon открыла 5 новых региональных магазинов: в Кирове, Красноярске, Екатеринбурге, Калининграде и Уфе.

Подробнее…

Meiberg приготовил сразу несколько коллекций к новому школьному сезону

Томская фабрика детской, школьной одежды для мальчиков Meiberg приготовила в новом сезоне сразу несколько коллекций в различных цветовых решениях. Вся продукция – фабричного производства, произведенная по строгим стандартам качества.

Подробнее…

Little Boy: в новый сезон с новой коллекцией!

Компания Little Boy представит на выставке новую коллекцию верхней одежды для детей до 6 лет. Обновление модельного ряда в компании происходит два раза в год.

Подробнее…

Abumba выходит в офлайн

Интернет-магазин Abumba.ru, принадлежащий компании «Бэйби Опт Груп», запускает сеть розничных магазинов. В январе первые две торговых точки открылись в Санкт-Петербурге: в ТЦ «Электра» и ТК «Сенная».

Подробнее…

Ретейл переживает новую реальность

Предновогодние распродажи не помогли одежным ретейлерам улучшить результаты за год, несмотря на общую стабилизацию рынка. Говорить о восстановлении рынка после кризиса по итогам 2016 года рано, в таком мнении сошлись представители торговых сетей.

Подробнее…

Выставочная жизнь

PROfashion Consulting подскажет, как привлечь покупателя и заставить принять решение

Деловую программу выставки 20 февраля откроют семинары, организованные агентством PROfashion Consulting, постоянным партнером, специализирующимся на проведении тренингов для розничного бизнеса и торговых точек.

Подробнее…

Как вырастить крутой бренд

22 февраля в рамках деловой программы «CJF – Детская мода-2017. Весна» пройдет сессия, организованная постоянными партнерами выставки – Высшей школой брендинга – «Бренды, как дети: растут и нуждаются в воспитании».

Подробнее…

Выставка «CJF – Детская мода» расширяет горизонты

Новый, 2017-й год выставка «CJF – Детская мода» начала с рекордов. До открытия остался еще один месяц, а уже сейчас полностью укомплектованы все площадки. Впервые выставка будет проходить сразу в двух павильонах – №1 и №5!

Подробнее…

Клуб директоров

My chance – бренд, который знают и любят, теперь и на нашей выставке!

My chance — успешный производитель качественной детской, подростковой и женской одежды из Украины. Компания впервые приезжает на выставку «CJF – Детская мода» в Москву и готова удивить потенциальных клиентов разнообразием и высоким качеством своего ассортимента. Подробнее о продукции и о планах фабрики рассказала Асият Гамзатова, представитель компании.

Подробнее…

Александр Никитин: у «Парижской коммуны» большие перспективы на отечественном рынке

Фабрика «Парижская коммуна» в 2017 году отметит свой 95-летний юбилей. Мы поздравляем коллег с этим знаковым событием. Сегодня это не просто фабрика, а целая группа промышленно-торговых предприятий. Генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» профессор, доктор экономических наук, Александр Никитин руководит предприятием почти три десятилетия.

Подробнее…

Детский подиум

Весна – время преображаться!

20–22 февраля 2017 года посетители выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна», смогут вновь увидеть показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2017. Весна». И одним из ярких показов станет коллекция компании Acoola.

Подробнее…