Новости отрасли

Минпромторг России оказывает отрасли беспрецедентную господдержку

На состоявшемся в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» пленарном заседании «Новые инициативы в части продвижения товаров легкой и текстильной промышленности» представители органов власти и экспертного сообщества обсудили актуальные проблемы и решения текстильной отрасли страны.

Подробнее…

Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

Подведены первые итоги завершившейся 18-й международной выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна». Окончательные цифры будут опубликованы чуть позже, а пока мы попросили руководителя выставки Екатерину Любашевскую поделиться впечатлениями.

Подробнее…

Acoola презентовала новый бренд

В рамках выставки «CJF – Детская мода» и проекта «CJF – Детский подиум» компания Acoola представила новую марку стильной одежды для детей от 2 до 14 лет – Overmoon by ACOOLA, разработанную для реализации через оптовых партнеров.

Подробнее…

Итальянская марка Melania приходит на российский рынок

Когда на выставку приходит авторитетный европейский производитель – это всегда событие. В этом году мы познакомились с итальянской фабрикой детской обуви Melania, которая впервые приехала на нашу выставку и привезла коллекцию зимней детской обуви.

Подробнее…

«Яблоки и яблони»: бренд, нацеленный в будущее

Российская марка оригинальных, качественных и недорогих аксессуаров по уходу за новорожденными и малышами до 3 лет «Яблоки и яблони» привлекла внимание байеров из разных регионов. Компания представила новую линейку – коллекцию «Спящие ангелы», посвященную сну. Директор компании Елена Таракановская так объясняет свой успех:

Подробнее…

Bestkidsclub: ярко, весело и с выдумкой!

Стенд этой компании был в центре внимания, потому что именно с него начиналась тренд-экскурсия по выставке. Креативности Bestkidsclub не занимать! Компания представила на выставке очень яркую коллекцию I love to dream «Весна-лето 2017».

Подробнее…

Balloon&Butterfly удивила качеством и стилем

Впервые на нашей выставке была представлена коллекция дизайнерской детской одежды Balloon&Butterfly. Молодая компания, которой немногим больше года, показала стильные модели из итальянских тканей в возрастной категории от 2 до 10 лет.

Подробнее…

Дебютант из Ставрополя

Впервые в выставке «CJF – Детская мода» приняла участие производитель детской одежды из Ставрополя компания «Бэби-Бум».

Подробнее…

Gakkard представил коллекцию «Тайга»

Торговая марка Gakkard представила на выставке «CJF – Детская мода» новую коллекцию вязаного трикотажа с мотивами «скандинавского» орнамента «Тайга».

Подробнее…

DMB-group довольна итогами выставки

Детская одежда торговой марки DMB была впервые представлена на нашей выставке и вызвала большой интерес. Продукция этой марки выпускается в Турции с 1988 года. На сегодняшний день это крупная фабрика полного цикла, имеющая собственное дизайнерское бюро, которое следит за всеми тенденциями моды.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Астанда Чегия: результаты продаж напрямую зависят от знания трендов

Агентство PROfashion Consulting – наш постоянный партнер и организатор многих мероприятий деловой программы. В весенней программе было сразу несколько семинаров, вызвавших большой интерес у слушателей, один из них – семинар «Особенности психологии покупателей детской одежды». Его провела Астанда Чегия, имидж-тренер PROfashion Conculting, преподаватель The European Image Academy, руководитель и основательница онлайн-имидж-студии Astandastyle.

Подробнее…

Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными

В рамках деловой программы уже второй раз прошел семинар, посвященный практикам по продвижению брендов в сегменте детской моды. Его организатором вновь стало агентство Pink Communications. Мы попросили Марию Погораеву, руководителя агентства и эксперта по медиакоммуникациям в области Fashion & Lifestyle, поделиться впечатлениями.

Подробнее…

Экспертное мнение

Какие бренды и почему выбирает потребитель?

На протяжении всех пяти дней работы выставки наш партнер – народная премия «Выбор родителей» – проводила анализ популярных брендов одежды для новорожденных, которые чаще всего выбирают потребители. Как происходит выбор и почему – об этом аналитический материал, подготовленный Татьяной Буцкой, организатором Народной премии детских товаров «Выбор родителей» России.

Подробнее…

Клуб директоров

Эльвира Дозорова: мы готовы сделать рынку уникальное предложение

Нижегородская фабрика «Гамма-Текстиль» является одной из ведущих компаний России по производству качественной школьной формы. На весеннюю выставку фабрика привезла новую коллекцию 2017 года торговой марки MaxUnior. Мы попросили Эльвиру Дозорову, директора по продажам, рассказать об особенностях новой коллекции и поделиться впечатлениями о выставке.

Подробнее…

Ольга Иванова: бренд LETTY – это всегда праздник!

Этот стенд, оформленный в модных черно-белых тонах, выделялся не только стилем, но и обилием посетителей. Бренд LETTY, представленный компанией профессионалов, пользовался успехом у байеров все пять дней выставки. Учредитель и создатель бренда Ольга Иванова рассказала, с чего начинается работа над коллекцией и с какими результатами компания завершила работу на выставке.

Подробнее…

Детский подиум

«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию

Компания «Маленькая Леди» – постоянный участник нашей выставки, ее стенд этой весной был одним из самых активных. Представленная школьная коллекция для девочек порадовала своей элегантностью и качеством. О том, как создаются коллекции, о новинках ассортимента мы поговорили с Екатериной Ткаченко, главным художником ООО «Маленькая Леди», членом Союза художников России.

Подробнее…