Новости отрасли

Детские товары отправят на экспорт под знаком Made in Russia

В июне этого года будут выданы первые сертификаты на получение национального экспортного знака качества Made in Russiа. Его получат не менее 60 экспортеров, в том числе и производители детских товаров.

Подробнее…

В Туле запущен сайт для заказчиков школьной формы

«Единая торговая электронная площадка для предприятий легкой промышленности начала свою работу в Тульской области», – передает «Интерфакс». Она создана в рамках реализуемой правительством области программы поддержки легкой промышленности.

Подробнее…

Новая модель колясок от австралийского бренда Larktale

Компания «Оптима кидс», удивившая всех на прошлогодней выставке инновационными моделями колясок Egg и Doona, готовится этой осенью порадовать партнеров еще одной интересной новинкой от австралийского бренда Larktale.

Подробнее…

«Биплант» выпустил модный аксессуар – чокер

Компания «Биплант» выпустила этой весной стильный и неповторимый аксессуар, который так нравится девочкам от 5 до 15 лет. Оригинальные цветовые сочетания, множество вариантов соединения деталей между собой сделали эту модель очень популярной у юных модниц.

Подробнее…

Bambinizon открывает новые магазины

В мае начали работу сразу несколько новых магазинов Bambinizon.

Подробнее…

«Лаборатория игр» вновь удивит версиями кубика Рубика

«Лаборатория игр» – официальный и единственный в России и СНГ дистрибьютор всемирно известных фирм, ставших классикой игрушечного мира: головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky покажет в сентябре легендарный кубик Рубика в различных версиях.

Подробнее…

«Стеллар» выпустил оригинальную юлу-карусель

Компания «Стеллар» представила новинку – юлу-карусель «Аттракцион», развивающую игрушку для самых маленьких.

Подробнее…

«Смарт» стал официальным дистрибьютором бренда Panini

Компания «Смарт» стала официальным дистрибьютором итальянского бренда Panini – мирового лидера по производству и дистрибуции коллекционных наклеек, альбомов и карточек, с более чем полувековой историей успеха.

Подробнее…

Choupette расширяет географию

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette может выйти на рынки Ближнего Востока и Европы, рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, в эфире телеканала «ПроБизнес».

Подробнее…

Выставочная жизнь

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, расскажет об изменениях предпочтений в детских товарах при выборе одежды, канцелярских принадлежностей, наборов для творчества, о том, какими мотивами руководствуются ключевые группы целевой аудитории и как работать с ожидаемыми предпочтениями потребителей.

Подробнее…

Пресс-тур вновь соберет на выставке самых любознательных журналистов

В этом году, как и в прошлом, будет организован пресс-тур по выставке для журналистов из профильных и деловых СМИ. В течение дня представители прессы смогут посетить самые интересные площадки выставок, познакомиться с новыми товарами, задать свои вопросы экспертам и руководителям компаний.

Подробнее…

Московский международный фестиваль воздушных шаров отметит свое совершеннолетие

XVIII Московский международный фестиваль воздушных шаров состоится с 26 по 29 сентября 2017 г. в рамках нашей выставки. Это профессиональное мероприятие, организованное ЗАО «Европа Уно Трейд» при поддержке АО «Экспоцентр», а также ведущими мировыми производителями воздушных шаров, аксессуаров и оборудования для работы с ними.

Подробнее…

Клуб директоров

Людмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителями

Компания Lubby, выпускающая продукцию для новорожденных и малышей, впервые примет участие в нашей выставке. Но яркие, нарядные бутылочки, пустышки, поильники и другие предметы, необходимые детям до 3 лет, хорошо знают потребители в разных регионах страны. Об обновленной линейке продукции и о планах на предстоящий сезон рассказала исполнительный директор компании Людмила Антипова.

Подробнее…

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть

Компания Level Pro – ведущий производитель женских и детских головных уборов. Вся продукция сделана из высококачественного сырья, изделия украшены вручную и прошли многолетнюю проверку у покупателей. Мы попросили генерального директора компании Ольгу Маляр рассказать о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

Подробнее…

Детский подиум

Детский подиум начинает подготовку к новому сезону

Осенью 2017 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Это самое яркое и красочное мероприятие выставки, в организации которого принимают участие опытные профессионалы.

Подробнее…

Экспертное мнение

Наталья Агре: в деле безопасности детей нужны последовательность и жесткость

В этом году на выставке особое внимание будет уделено теме безопасности детей – состоятся круглый стол и семинар, организованные совместно дирекцией выставки и экспертным центром «Движение без опасности». Центр уже 7 лет разрабатывает и реализует управленческие и коммуникационные проекты в области дорожной безопасности. Своим видением ситуации с безопасностью детей на дорогах и с безопасностью их жизнедеятельности в целом поделилась с «Вестником выставки» президент организации «Движение без опасности» Наталья Агре.

Подробнее…