Информационный вестник №51, 2018

Новости отрасли

Национальному стандарту школьной формы – быть!

В Минпромторге России прошел круглый стол «Разработка национального стандарта школьной формы», в котором приняли участие эксперты предприятий отрасли, федеральных органов власти, образования, родительского комитета, научно-исследовательских институтов.

Подробнее…

Unona дарит счастье юным принцессам

Компания Unona уже два десятилетия трудится над созданием платьев для девочек на все торжественные случаи жизни под собственным брендом Unona D’art. На швейной фабрике Unona знают о нарядных платьях для девочек практически всё.

Подробнее…

Бренд artie открыл первый корнер

Российский бренд artie открыл свой первый корнер в московском ТРЦ Columbus. Бренд известен потребителю очень качественными и оригинальными чулочно-носочными изделиями. А с недавних пор начал выпуск одежды для новорожденных.

Подробнее…

HUPPA запустила линейку одежды для взрослых

Теперь с полной уверенностью можно сказать, что торговая марка HUPPA стала семейным брендом. Главное преимущество изделий – высокое качество. Ткани для коллекций Huppa являются водоотталкивающими, пропускающими воздух, а также защищают от ветра.

Подробнее…

«Гамма» выпустила коллекцию колготок по франшизе «Три кота»

ОАО «Гамма» – эксклюзивный лицензионный производитель носков и колготок ТМ «Три кота» в России – выпустило линейку продукции, в которую вошли хлопковые колготки и носки для девочек и мальчиков с изображениями персонажей мультфильма – Коржика, Карамельки и Компота.

Подробнее…

Choupette обновил розничную концепцию

Российский бренд детской одежды Choupette представил новую концепцию магазина. Первый монобренд нового формата открылся 1 декабря в Казани.

Подробнее…

Prato di fiori признан лидером среди предприятий Санкт-Петербурга

Prato di fiori вошел в пятерку лучших мультибрендовых ретейлеров детской одежды в России по версии профессиональной независимой премии в области индустрии моды PROfashion Awards.

Подробнее…

«Первые шаги» помогут с мерчандайзингом

Компания «Первые шаги» – дистрибьютор крупных брендов в России и странах СНГ – запустила новое направление работы и предоставляет услуги мерчандайзинга. Приоритетной для нее сферой деятельности стала детская отрасль.

Подробнее…

Компания «Смарт» выпустила 3D-пазлы с символикой ФК «Спартак»

Новинка изготовлена из пенокартона. Пазл сочетает в себе конструктор, подарок и предмет коллекционирования. Он прост в сборке: собирается без ножниц, клея и дополнительных инструментов, также к нему прилагается понятная инструкция.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Анна Баландина: новогодняя витрина, как елка, должна быть сказочной!

В преддверии праздников, когда витрины всех магазинов украшены новогодними сюжетами, просто необходимо обратиться к профессионалу витринистики, чтобы получить квалифицированный совет. Наш постоянный эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, Анна Баландина, основатель агентства VM Guru (www.vmguru.ru) рассказывает о своих впечатлениях от новогодних витрин и дает свои рекомендации.

Подробнее…

Елена Письменская: ищите новые пути и нестандартные решения!

Постоянный партнер нашей выставки – агентство Kids Fashion Retail – проведет в рамках деловой программы выставки три мастер-класса на актуальную тему: поиск внутренних резервов для повышения эффективности работы. Мы попросили активного участника наших профильных конференций и модератора круглых столов, генерального директора консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елену Письменскую дать свою оценку итогам уходящего года и возможный прогноз на 2019.

Подробнее…

Клуб директоров

Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любят

Стильный запоминающийся дизайн Bossa Nova ориентирован на покупателей, которые разбираются в детской моде и предпочитают изделия из натурального хлопка. Bossa Nova оправдывает ожидания самых требовательных покупателей. Генеральный директор компании Сергей Мотышен поделился итогами года и рассказал о планах.

Подробнее…

Детский подиум

Gulliver встречает Новый год

Российский бренд детской одежды Gulliver представил новую нарядную коллекцию «Иней» – в ней собраны готовые элегантные образы для модников и модниц от 2 до 15 лет.

Подробнее…

Экспертное мнение

Лучшие игрушки для нового, 2019 года. Какие они?

Что положить под новогоднюю елку в подарок ребенку? Эту задачу каждый родитель решает по-своему. Но есть общие тренды, которые маленькие потребители отслеживают едва ли не активнее, чем родители. О том, как выглядел топ 2018 года, и что будет актуально в 2019, рассказала директор по развитию компании NPD Group Russia Ирина Седова на выставке «Мир детства 2018».

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!