25 сентября. 10:30–18:00

Павильон «Форум», интерактивная площадка

Конференция «Продвижение детских брендов в блогосфере»*

Организаторы: Pink Communications, АО «ЭКСПОЦЕНТР»

 Программа в формате PDF


Реклама в блогах сейчас активно развивается. Блогеры расширили охват и влияние на потребителя, они зарабатывают деньги на публикациях и работают как независимые СМИ.

Бренды становятся ближе к покупателю. Блогер благодаря доверию своей аудитории может на нее влиять. Он лучше, чем традиционная реклама, достучится до клиента, в своем стиле расскажет об уникальности товара или услуги, тем самым повысит узнаваемость бренда и увеличит продажи.

На конференции мы соберем специалистов по маркетинговым коммуникациям и расскажем:

  • как выстроить общение с блогерами, чтобы потребитель полюбил ваш бренд или продукт;
  • какие «подводные камни» существуют при размещении рекламы в блогосфере;
  • на что стоит обратить внимания, заключая договор с блогером;
  • об успешных примерах сотрудничества между брендом и блогером.

Цель конференции – показать аудитории, насколько плотно интернет-продвижение и реклама в целом связаны с блогосферой и социальными сетями, как при помощи этих ресурсов можно продвинуть детский бренд и увеличить прибыль своей компании.

Конференция будет полезна для собственников бизнеса, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и PR, блогеров, которые хотят зарабатывать на своем блоге.

Мария Погораева, основатель и главный идеолог проекта Pink Communications. Модератор: Мария Погораева, основатель и главный идеолог проекта Pink Communications. Эксперт по медиакоммуникациям в области моды, стиля и образа жизни. Более 8 лет опыта работы в PR. Эксперт клуба START UP WOMAN. Реализовала 40+ коммуникационных стратегий, организовала 30 спецпроектов для компаний – дистрибьюторов одежды и аксессуаров.

11:00–13:30

Блогосфера: тенденции и аналитика

10:30–11:00

«Блогосфера в помощь государству: 156 спасенных детских жизней!»

Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор родителей» и общероссийской общественной организации «Совет матерей». Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор родителей» и общероссийской общественной организации «Совет матерей», самый популярный в России блогер среди будущих и молодых родителей с активной аудиторией в Инстаграм – @tanya.butskaya, более 1,8 млн подписчиков.

11:00–11:30

Influence маркетинг 2020

Яковлева Алена, маркетолог. Яковлева Алена, маркетолог, специалист по связям с общественностью, эксперт по социальным медиа, руководитель SMM-подразделения крупнейшего в России дистрибьютора детских товаров ЭДМ (ООО «Кид Трейд»).

11:30–12:30

«Тренды новых медиа на 2019–2020 гг.»

Анна Килимниченко, управляющий партнер Digital-агентства OlympX. Анна Килимниченко, управляющий партнер Digital-агентства OlympX с 2013 года, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга. Мама очаровательной малышки Виктории, которая в свои два года отлично разбирается в тенденциях рынка детских товаров.

Анжела Полежаева – основатель блога в Инстаграм @madam.zanoza. Анжела Полежаева – основатель блога в Инстаграм @madam.zanoza. Успешная мама, бизнес-леди, блогер.

Илона Фионова – основатель блога в Инстаграм @fionova. Илона Фионова – основатель блога в Инстаграм @fionova. Профессиональный продюсер, автор курса по продвижению в Инстаграм для молодых блогеров.

Светлана Машталер, продакт-менеджер ООО «Дантон-Птицепром», специалист по NPD и развитию на FMCG-рынке. Светлана Машталер, продакт-менеджер ООО «Дантон-Птицепром», специалист по NPD и развитию на FMCG-рынке.

13:00–13:30

«Выбор блогера. Как найти?»

Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42. Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42. За 17 лет профессиональной деятельности в рекламной индустрии прошла путь от промоутера до партнера. В портфеле 1000+ реализованных проектов, десятки международных клиентов и 100+ брендов, среди которых: МТС, Pepsi, Chanel, Maxxium, Ozon, Сбербанк, L`Oreal, LVMH, Первый канал.

13:30–14:00

Перерыв

14:00–15:00

Фишки маркетингового взаимодействия

14:00–14:30

«Секреты идеального взаимодействия бренда и блогера»

Лариса Суркова, блогер, мама 5 детей, автор 18 книг по детской, взрослой и семейной психологии, а также книг для детей. Лариса Суркова, блогер, мама 5 детей, автор 18 книг по детской, взрослой и семейной психологии, а также книг для детей. По образованию психолог, имеет кандидатскую степень и, что важно, занимается любимым делом – несет психологию в массы, делает ее доступной и понятной каждому. Является главным идеологом и организатором онлайн-марафона позитива, который завоевал признание не только в России, но и за рубежом. Аккаунт в Инстаграм – @larangsovet, 1,8 млн подписчиков.

14:30–15:00

«План подготовки к проекту с блогерами»

Ангелина Горбань, PR-директор рекламного агентства Newday. Ангелина Горбань, PR-директор рекламного агентства Newday.

15:00–15:30

«Подводные камни» размещения рекламы у блогеров»

Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики, агентство PR Partner. Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики, агентство PR Partner.

15:30–18:00

Кейсы сотрудничества брендов и блогов

15:30–16:00

«Создание сообществ мам и их активация для продвижения детских брендов на примере «Бейби Сенсори»

Ирина Пенкина, мама троих дочерей, эксперт по детскому развитию, сооснователь сети развивающих центров Citykids и Baby Sensory, автор проекта #материнствобезвины. Ирина Пенкина, мама троих дочерей, эксперт по детскому развитию, сооснователь сети развивающих центров Citykids и Baby Sensory, автор проекта #материнствобезвины.

16:00–16:30

«Мамы – ревизорро. Новые возможности оценки коммуникации брендов»

Алена Калошина, руководитель отдела интернет-коммуникаций ACG. Алена Калошина, руководитель отдела интернет-коммуникаций ACG, 13 лет опыта работы в маркетинге, рекламе и PR для крупнейших российских и международных фармацевтических, FMCG-, fashion-, ритейл- и IT-брендов. C 2016 года возглавляет департамент интегрированных коммуникаций ACG, развивает стратегический подход к продвижению брендов в интернете, основанный на создании индивидуальных решений для каждого уникального бренда.

16:30–17:00

«Будущее работы брендов с детским сегментом на YouTube – от рекламных проектов до лицензирования»

«Юридические аспекты работы с блогерами»

Илья Бородин, c 2014 года начал работать с видеоблогерами на рекламном рынке. Илья Бородин, c 2014 года начал работать с видеоблогерами на рекламном рынке. В 2016 году создал и вывел на окупаемость компанию по работе с персональными медиа для одного из крупнейших диджитал-агентств в России. Впоследствии присоединился к команде Yoola в качестве директора по работе с партнерами медиасети, в числе которых более 50% топ-креаторов российского YouTube.


Анастасия Неменова, специалист в области авторского права. Анастасия Неменова, специалист в области авторского права. Магистр юриспруденции, более 7 лет работает в сфере правового сопровождения создания и использования медиаконтента. С 2018 года – юрист медиасети Yoola, к которой подключено более 50% топовых блогеров русскоязычного YouTube.

17:00–17:40

«Instagram & YouTube: что лучше работает в категории детских товаров?»

Станислав Астров, генеральный директор компании «Волшебный мир». Станислав Астров, генеральный директор компании «Волшебный мир». Создатель и идеолог трендовых товаров для детей, таких как «Космический песок» и Slime Ninja. Лауреат конкурса «Молодые миллионеры 2016» газеты «Деловой Петербург» в номинациях «Лучший проект в сегменте b2c» и «Лидеры рейтинга по обороту».

Елена Ефимова, руководитель PR-отдела компании «Волшебный мир». Елена Ефимова, руководитель PR-отдела компании «Волшебный мир».

Партнеры конференции:

Компания «Волшебный мир»
Компания «Волшебный мир»
Компания «Волшебный мир»

*В программе возможны изменения и дополнения

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!