Итоги конференции
«День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета»
26 сентября в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета».
Мероприятие проходило в рамках деловой программы сразу трех крупных международных выставок: «Консумэкспо-2013», «Мир Детства-2013» и «CJF-Детская мода-2013. Осень».
Конференция была посвящена всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому. Ведущие эксперты по продвижению в интернете поделились накопленным опытом и примерами из практики.
В мероприятии приняло участие более 300 слушателей – директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в Сети.
Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Конференция стала отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети.
Мероприятие проходило в два параллельных потока докладов:
- «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата»
- «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса»
В рамках конференции прошел конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию были приглашены владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах.
Подведение итогов конкурса состоялось в рамках выступления Алексея Довжикова «Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников».
Победителями конкурса стали компании Босоногин и Deerz.ru.
На сайте конференции можно получить все презентации выступлений из обоих потоков программы http://msk.advdays.ru/2013/agenda/
С отзывами участников конференции вы можете ознакомиться здесь.