
23 СЕНТЯБРЯ
14.00-15.00
Павильон 2 зал семинаров 4
Практический семинар
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА»
КСЕНИЯ ЛЕРИ
Руководитель Tq.russia. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Работала во Франции и Индонезии. Состоит в Союзе Дизайнеров России. В 2013 году стала лауреатом международной премии IF Design в номинации «visual communication»
СОДЕРЖАНИЕ:
- Особенности современного потребителя и тенденции потребительского поведения.
- Типы потребителей. Формирование показателей восприимчивости к тенденциям.
- Моделирование предпочтений по ассортименту и дизайну на ближайшие 2 года.
- Использование полученных прогнозов в работе. Опасности следования состоявшемуся спросу.
- Формирование устойчивой группы последователей для следующих покупок.
Новые технологии меркетинга в мире больших иноформационных потоков вынуждены учитывать, особенности современного потребителя. Очевидно, что эпоха «домохозяйки от 25 до 50» закончилась. Основываясь исключительно на социо-демографических показателях мы получаем неполную картину, не отражающую реалии соврменного рынка. Именно поэтому сегодняшние лидеры национальных и международных рынков используют в работе исследования о тенденциях и восприимчивости потребителя к ним. Принимать решения по формированию ассортимента и дизайну продукции на основе численных показателей сложно и рискованно. Сократить риски можно, используя соврменные технологии. Моделирование потребительского спроса – один из таких инструментов на службе у вашего бизнеса. Знайте сегодня, что будут покупать у вас завтра. Формируйте ядро постоянных покупателей для повторных продаж.