
22 СЕНТЯБРЯ. ПРАКТИКА БРЕНД-ПРОЕКТИРОВАНИЯ
11:00 – 14:00 и 16:00 – 18:00
a
Павильон 2 зал семинаров 4
Практический курс:
«АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕТСКОГО БРЕНДА»
ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНДИНГА, АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ (АБКР)
ДЛЯ КОГО:
Владельцы бизнеса, маркетологи, бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры.
СОДЕРЖАНИЕ:
В первой день программы, аудитория получит универсальную методику создания комплекса брендинга. Кураторы магистратур «Бренд-стратегия» и «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Сергей Леликов и Андрей Кожанов, проведут подробный аудит известного детского бренда, и на его примере раскроют основные этапы создания эффективного бренд-комплекса.
Спикеры с удовольствием ответят на вопросы аудитории и дадут актуальные советы в области маркетинговых коммуникаций.
СПИКЕРЫ:
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Бренд-консультант. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Президент Lelikov&Partners Brand Bureau.
Автор инновационного алгоритма проектирования брэнда RAINBOW brand effect™.
Руководитель группы по разработке стратегии репозиционирования «УралСибБанк».
Преподаватель - эксперт «Институт коммуникационного менеджмента» НИУ «Высшая школа экономики».
АНДРЕЙ КОЖАНОВ
Бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.