Союзлегпром готов разработать дорожную карту для производителей и розничных сетей
По итогам круглого стола «Стимулирование заинтересованности розничного бизнеса к работе с российскими производителями текстильной и легкой промышленности» и Торгово-закупочной сессии, организованных в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности», Союзлегпром подготовил ряд предложений.

Новости отрасли
Теплые новости от Batik
Торговый дом «Батик» представил на выставке «CJF – Детская мода» коллекцию верхней одежды для детей от 0 до 14 лет: куртки, комбинезоны, трансформеры, пальто, полупальто, штаны.

Новости отрасли
Фабрика «Кайсаров&Овас» выпустила линейку трикотажных изделий
Более 25 лет фабрика производит детскую и взрослую одежду на высокотехнологичном оборудовании. На выставке компания представила весеннюю, зимнюю и школьную коллекции, а также изделия из трикотажа.

Новости отрасли
Фабрика «Миглиори» удивила качеством и дизайном своих изделий
Впервые в работе выставке приняла участие украинская фабрика «Миглиори», которая привлекла внимание многих посетителей безупречным качеством и дизайном изделий для новорожденных. Коллекция «АГУ», несомненно, стала украшением весенней выставки!

Новости отрасли
Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке
В прошлом году компания Isel Kids Clothes отметила свой 10-летний юбилей. На выставке она представила коллекцию нарядной одежды. О производителе детского трикотажа из Нальчика рассказала директор компании Залина Иванова.

Новости отрасли
Babys Joy: весна как тренд!
Оптовая отечественная компания детских аксессуаров для волос представила поклонникам и партнерам новую коллекцию нарядных аксессуаров, которая отвечает последним мировым трендам.

Новости отрасли
На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты
21 февраля впервые на выставке «CJF – Детская мода» состоялся XII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™, посвященный рынку детской одежды, обуви и аксессуаров. Какой он, новый потребитель, и как найти к нему подход? Важна ли узнаваемость бренда для сети, или же критерии отбора поставщика сводятся исключительно к экономическим показателям? Эти и другие вопросы обсуждались на февральском форуме.

Выставочная жизнь
«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд
В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.

Выставочная жизнь
Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования
В апреле в Москве откроется Московский международный салон образования (ММСО-2017) – главное событие в области образования в России, которое в четвертый раз организует Министерство образования и науки Российской Федерации. Каждый год в рамках салона обсуждаются актуальные вопросы и ключевые тренды глобального образовательного процесса: эти темы, безусловно, будут интересны посетителям и участникам наших выставок, поскольку у нас одна аудитория и схожие задачи. Мы попросили директора ММСО Максима Казарновского рассказать о повестке дня салона в этом году.

Клуб директоров
Ирина Мастусова: российская анимация завоевывает все большее признание в мире
Ассоциация анимационного кино объединяет сегодня 40 компаний, которые работают в анимационной отрасли. Среди них крупнейшие отечественные студии: «Анимаккорд» («Маша и Медведь»), «КиноАтис» (создатели полнометражных фильмов и сериала о Белке и Стрелке), ГК «РИКИ» («Смешарики»), «Аэроплан» («Фиксики»), авторы трилогии «Снежная королева» студия Wizart, производители сериала «Алиса знает, что делать» студия Bazelevs и многие другие. Ассоциация активно сотрудничает с представителями отрасли детских товаров и этой осенью планирует представить на выставке своих новых участников. О сегодняшнем и завтрашнем дне ассоциации мы говорим с Ириной Мастусовой, исполнительным директором ААК.

Клуб директоров
Fifland: региональная поддержка позволяет выглядеть достойно
В этом сезоне на выставке «CJF – Детская мода-2017. Весна» свои новинки в составе Пензенского кластера «Легпром» представили сразу 5 компаний: швейные предприятия «Алекс-М», «Симфония стиля», ООО «Кузнецкая одежда плюс», ИП Ильдейкина В.Е. (торговая марка Ilves) и ИП Фролова Наталья (торговая марка Fifland). О своем бренде Fifland, предлагающем модные модели верхней одежды для мальчиков и девочек, нам рассказала основатель и директор компании Наталья Фролова.

Клуб директоров
«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детей
Компания «Трия» располагает собственным производством в Подмосковье, где создает одежду для малышей. Дважды в год она выпускает новые коллекции, в которых воплощает последние модные тенденции. О подмосковной компании нам рассказала менеджер отдела продаж Ольга Балабешко.

Клуб директоров
Sweet Berry напомнила о лете и порадовала яркими красками
В показах на Детском подиуме весенней выставки приняла участие компания Sweet Berry с весенне-летней коллекцией для детей в возрасте от 2 до 14 лет.

Детский подиум