Минпромторг России поможет с субсидированием на лицензии
На панельной дискуссии «Анимация как локомотив развития индустрии детских товаров. Поиск системного решения», организованной Минпромторгом России в рамках выставки «Мир детства» профессионалы анимационного кино обсудили возможности расширения форм взаимодействия с индустрией детских товаров.

Новости отрасли
Звезды на нашей выставке
В этом году как никогда нашу выставку посетило немало знаменитостей. И это справедливо! Звезды ведь тоже люди и у них есть дети, которых они хотят побаловать. Мы попросили поделиться впечатлениями заслуженных артисток России Ольгу Кабо и Нонну Гришаеву.

Новости отрасли
Итальянский бренд Jijil Jolie покорил выставку «CJF – Детская мода»
Впервые на международной выставке «CJF – Детская мода» был представлен итальянский бренд Jijil Jolie, который привезла компания Superstudio.

Новости отрасли
«Бытпласт» подружился с Me to you
На прошедшей выставке «Мир детства» компания «Бытпласт» представила новую линейку продукции, выпущенной по лицензии Me to you. Она добавилась в портфель производителя к уже существующей лицензии «Маша и медведь».

Новости отрасли
Компания Farfello собрала на своем стенде звездную команду!
Компания Farfello с участием звезд в рамках выставки «Мир детства» презентовала свои новые модели колясок и электромобилей нового поколения для малышей.

Новости отрасли
Basik Kids вновь в центре внимания посетителей, но в новом воплощении
На «Детском подиуме» выставки «СJF – Детская мода» в этом году было немало новичков. И среди них – торговая марка Basik Kids, которая представила свою новую коллекцию.

Новости отрасли
Смоленская фабрика представила новый бренд «НАШЕ»
Показ коллекции бренда «НАШЕ», преемника легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что название бренда говорит всё! Одежда «НАШЕ» – это больше чем текстиль. Это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде.

Новости отрасли
«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии
На стенде этой компании всегда много посетителей. Но в этом году было особенно многолюдно. Интересную презентацию бренда Love To Dream провели австралийские партнеры компании, собрав вокруг себя не только клиентов, но и журналистов.

Новости отрасли
Издательство «Хэппи лайн» меняет стратегию
Издательство «Хэппи лайн» ежегодно привозит свою продукцию на выставку. В этом году удивило не столько новинками, сколько изменением общей стратегии развития.

Новости отрасли
Актуальные темы Дня дополнительного образования – авторские программы и франшизы
В рамках деловой программы выставки второй год подряд проходил День дополнительного образования, в ходе которого специалисты обсуждали методологические и технические аспекты образовательных программ и франшиз, а также взаимодействие с производителями детских товаров и услуг.

Выставочная жизнь
Российско-китайский форум позволил партнерам ближе узнать друг друга
Большой интерес у участников выставок вызвал форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Ведущая форума, основатель консалтинговой компании Between2countries Лейла Павлова отметила, что даже те российские компании, которые на протяжении многих лет уже работают с Китаем, открыли для себя много полезного и важного.

Выставочная жизнь
Людмила Таранова: Потребителю нужен качественный, функциональный и недорогой продукт
Одним из самых ярких событий на выставке стала презентация новинок бренда Happy Baby на стенде компании. На посетителей и участников выставки также произвел большое впечатление очень современный, стильный стенд, на фоне которого с удовольствием фотографировались даже конкуренты. О том, как компания реализует свои творческие планы, как удается сохранять непрерывное динамическое развитие, рассказывает креативный директор Людмила Таранова.

Клуб директоров
Евгений Антонов: Семейные предприятия – это будущее России
Фабрика игрушек «Мякиши» начала свой путь 17 лет назад, как небольшое семейное производство. Сегодня на фабрике работает более 280 человек, а в ассортименте – свыше 130 наименований мягких развивающих игрушек для детей с рождения. «Мякишей» хорошо знают и любят не только в России, но и за ее пределами. Евгений Антонов, основатель и руководитель «Мякишей», поделился с нами секретами успеха своего бизнеса.

Клуб директоров
Наталья Железнова: Из столетия в столетие мы сохраняем традиции качества
На стенде Полотняно-заводской бумажной мануфактуры все четыре дня было многолюдно – одно из старейших промышленных предприятий России привлекало посетителей не только ярким стендом, но и невероятными цифрами – 300 лет со дня основания! В эти цифры верилось с трудом, тем интереснее было ознакомиться с высококачественной продукцией компании и узнать о планах старейшего предприятия. Об этом рассказала начальник отдела продаж ПЗБМ Наталья Железнова.

Клуб директоров
Дмитрий Пантелеев: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж
Российский производитель верхней одежды для детей, компания Nikastyle всегда радует партнеров и покупателей яркими расцветками и современными принтами, раскрашивающими монохромный зимний сезон. О разработке коллекций и работе с клиентами нам рассказал директор по развитию Nikastyle Дмитрий Пантелеев.

Клуб директоров
Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность
В этом году на выставку вернулись компании, которые по разным причинам отсутствовали в предыдущие годы. Среди них – компания «Наша мама», отметившая в прошлом году 20-летие. Товары для новорожденных под маркой этой компании хорошо знают потребители не только нашей страны, но и Казахстана, и Республики Беларусь. Своими впечатлениями от выставки и планами на будущее поделился генеральный директор компании Юрий Шаповаленко.

Клуб директоров
Мария Пивень: Мы помогаем мамам оставаться в тренде
Российские товары могут быть и качественными, и модными, и недорогими, в этом убеждена генеральный директор ТД «Эдельвейс» Мария Пивень. В этом году компании исполнилось 10 лет, за это время изменилось многое и в стране, и в отрасли. О том, какие перемены произошли в самой компании, Мария рассказала на выставке «Мир детства».

Клуб директоров
Российские дизайнеры и производители становятся все более конкурентоспособными
Среди посетителей выставки в этом году было немало профессиональных дизайнеров и байеров, к мнению которых с интересом прислушивались наши участники. С одним из таких экспертов – исполнительным директором портала для профессионалов фэшн-индустрии It's Your Shop Евгенией Жуковой мы встретились на выставке «СJF – Детская мода-2017» и попросили рассказать о своих впечатлениях.

Экспертное мнение
«CJF. Детский подиум» диктует тренды
В Москве прошли показы лучших коллекций детской одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».

Детский подиум
Наталья Иванова, руководитель выставки «Мир детства»

23-я международная выставка товаров для детей и подростков завершила свою работу. Разобраны стенды, закрыты павильоны, но работа продолжается, мы интенсивно общаемся с нашими участниками, отвечаем на запросы и подводим первые итоги.


Выстовочная жизнь