Мамы хотят, производители готовы, дело – за регуляторами отрасли
Производители товаров для новорожденных активно обсуждают идею, предложенную Министерством труда и социальной защиты РФ и одобренную Минэкономразвития России – проведение акции «Подарок новорожденному». Суть акции заключается в том, что в 2018–2020 гг. каждой женщине при выходе из роддома будут вручать набор для малыша с необходимыми предметами ухода и одеждой российского производства.
Новости отрасли
Дети вырастут быстрее, чем изделия Peppy Woolton порвутся
У российского легпрома есть будущее, и это готово доказать казанское предприятие «Авалон продакшн», которое предлагает широкий ассортимент высококачественных детских колготок, носков и леггинсов под торговой маркой Peppy Woolton.
Новости отрасли
Поклонникам балета и танца бренд Grishko дарит рождественские скидки
Бренд Grishko® известен поклонникам танцев, балета и просто здорового образа жизни не только в России, но и во всем мире. Поэтому новость о том, что начались рождественские распродажи в фирменных салонах, безусловно, обрадует многих.
Новости отрасли
Ксения Лери вновь поведет по самым стильным стендам
На весенней выставке, как и в прошлом году, будут организованы тренд-экскурсии: тематические маршруты по стендам участников с целью изучения основных тенденций детской моды нового сезона. Ведущей экскурсий вновь будет Ксения Лери, руководитель бюро «Трендскваер», преподаватель Британской высшей школы дизайна.
Выставочная жизнь
Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детей
Компания «Фантазеры» знает толк в детской одежде и в предпочтениях юных потребителей, что неустанно демонстрирует в проекте «CJF. Детский подиум». Мы поговорили с генеральным директором петербургской фабрики Наталией Никитиной и узнали об особенностях коллекций и подходе к их разработке.
Клуб директоров
Bella Monella дарит праздник и новогоднее настроение!
В преддверии Нового года компании не только подводят итоги, но и вспоминают самые яркие события, которых у наших участников, к счастью, было немало! Очень плодотворный год оказался у компании «Золотой вернисаж», которая приняла участие сразу в нескольких международных показах, активно занималась благотворительностью, а также презентовала новый бренд – «Белла Монелла» – его представляет генеральный директор компании Виктория Бушуева.
Детский подиум