Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

Новосибирская компания по производству одежды для новорожденных «Арси» уже больше 10 лет радует своих клиентов безупречным качеством и лаконичным европейским дизайном. Ассортимент рассчитан на самую нежную возрастную группу – детей с рождения и до трех лет. В этом году компания намерена существенно расширить свое товарное предложение. В чем компания видит свое конкурентное преимущество, рассказала Наталья Пузырева, директор ООО ПТК «АРСИ».

– Что входит в ассортимент Вашей компании?

Мы производим широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей до 3 лет. А именно: комплекты на выписку, меховые конверты, конверты для автокресла, нарядный трикотаж для выписки малышей из роддома, комбинезоны на все сезоны, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров (слинги, кенгуру, подушки для кормления, нагрудники, наматрасники, клеенки). Наше производство, которое включает не только современное высокотехнологичное оборудование, но и штат опытных высокопрофессиональных швей, закройщиков, конструкторов, технологов, позволяет выпускать вещи высокого качества.

– Какая продукция наиболее популярна у Вас? Как Вы ее совершенствуете, улучшаете?

Могу выделить три основные группы товаров, наиболее популярные у наших клиентов: комбинезоны, комплекты и конверты на выписку, нарядный трикотаж для новорожденных. Именно на эти товарные группы мы делаем акцент, поэтому постоянно обновляем и расширяем ассортиментную линейку. Кроме того, стараемся оперативно реагировать на потребности и предпочтения конечного покупателя в зависимости от модных тенденций каждого сезона. Также мы постоянно совершенствуем модели текущего сезона, добавляя новые элементы, которыми интересуется покупатель (штрипки, светоотражающие элементы, экоматериалы и т.д.)

Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории
Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

– Какие каналы продаж используете – розница, опт, интернет? Что наиболее результативно?

Мы стараемся активно работать со всеми каналами сбыта, но основным и приоритетным для нас являются оптовые продажи. Наши клиенты – торговые сети детских товаров, детские магазины, крупные интернет-магазины и т.п.

– С какими итогами закончили 2017 год? Ощутили ли Вы падение продаж в связи с падением рождаемости по стране?

Последние несколько лет ситуация на рынке для нашей компании достаточно стабильная. Падение рождаемости не повлияло на продажи, мы стараемся оперативно реагировать на рыночные изменения, падает рождаемость – расширяем ассортимент одежды для деток постарше.

Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории
Наталья Пузырева: оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

– Какие планы на этот год? Будете ли как-то менять ассортимент? Что привезете на выставку?

На этот год планы грандиозные, расширяем ассортимент детской одежды, планируем шить не только комбинезоны, но и комплекты - куртки со штанами и полукомбинезонами.

На выставку привезем новую коллекцию зимних комбинезонов от 0 до 3 лет и, конечно, большое количество красивых летних комплектов и весенних конвертов на выписку.