Детские ритейлеры выбирают торговые центры

Детские ритейлеры выбирают торговые центры

Около 50% оборота детской продукции в России или 606,6 млрд руб. приходится на специализированные детские магазины, сообщает «РБК Исследования рынков».

Проведенные компанией социологические опросы показали, что покупки в подобных магазинах совершают 82,1% россиян, что обусловлено широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ритейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов.

Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ритейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице.

34,4% специализированных магазинов детских товаров относится к стрит-ритейлу, остальные 65,6% работают в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями.

По мнению экспертов «РБК Исследования рынков», размещение в торговых центрах остается более актуальным для детского ритейла, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок.