Роман Михненок: если девочка одета в Malinoffka – она чувствует себя счастливой

Роман Михненок: если девочка одета в Malinoffka – она чувствует себя счастливой

Производство детской верхней одежды для Романа Михненка – это не только бизнес, но и любимое увлечение, в которое он вкладывает всю душу. Несмотря на солидный возраст, компания ищет новые пути развития и в этом году выпустила первые модели для мальчиков. Генеральный директор компании «Модный Дом Михненка» рассказал о новинках и самом бренде Malinoffka.

– Роман, расскажите, пожалуйста, о бренде Malinoffka.

– Мы работаем на оптовом рынке уже 19 лет по всей России. Сегодня бренд Malinoffka знают многие и только с положительной стороны. Репутация очень важна для нас. Мы не пытаемся работать попроще, наоборот, делаем эксклюзивные вещи высочайшего качества, «как для себя». До прошлой осени мы производили одежду исключительно для девочек-школьниц с 1 по 10 класс. Но это модели с универсальным дизайном, который подойдет как девочке, так и ее маме – Family look.

– Какие новинки вы привезли на «CJF»?

– По многочисленным просьбам мы запустили в производство куртки для мальчиков, сделали первые две модели: сафари – в походном стиле, а также вариант для города – она широкая, чтобы можно было надеть под нее школьный пиджак. Так как название марки Malinoffka ориентировано на аудиторию девочек, специально для мальчиков мы создали новый бренд – Wolverine, или «Росомаха». Показательна история, как появилась одна из моделей. Мы купили ткань, которая оказалась слишком мягкой. Нашли в России, где ее можно посадить на мембрану и сделать более плотной. Это оказалась фирма «Меркурий», она делает ткани для оборонно-промышленного комплекса России, в том числе для формы «Ратник». Они посадили ткань на свою мембрану – получилась приемлемая цена и высочайшее качество в итоге. Больше никто не делает нейлон на мембране, мы единственные, кто попробовал. Подкладка курток тоже качественная, все продуманно, есть даже защита на молнии, чтобы не прищемить подбородок. Мы очень гордимся, что делаем такие вещи.

– В чем преимущество ваших изделий?

– Я считаю, чтобы модель хорошо продавалась, нужно вложить душу и очень много труда. «Вылизать» каждый узел, шовчик, соединение, и, главное, – сделать хорошую конструкцию. За тканью и фурнитурой мы ездим в Китай, чтобы снизить итоговую стоимость изделий. Если покупать в России, ткань будет дороже. Посещаем международные выставки в Китае, выбираем только то, что нам подходит. Вот, казалось бы, простенькая тонкая ткань – но она покрыта изнутри фольгой, которая ничего не весит, при этом фольга отражает тепло вовнутрь куртки. Это последние технологии – принт плюс синтетический шифон, такая куртка носится при температуре от минус 5. В Китае же заказываем термотрансфер и вышивки.

Мы хотим, чтобы вещи носились минимум 5 лет. А вообще, встречаем на людях свои вещи, которым больше 10 лет. Работы с каждым изделием достаточно: много карманов, в том числе накладные, все прошито идеально, каждая молния – с «гаражами» для замков. Молния не ломается в нижнем и верхнем положениях. Фурнитура полированная, она никогда не облупится. Отделка высокого качества, сделано «по фэн-шую». Плюс спортивная мембрана с микрорисунком – рамбоуз. Такого переплетения ткани используют хорошие спортивные фирмы. В опте наши куртки стоят порядка 2,5–3 тысяч рублей. Чтобы добиться такой цены, мы экономим даже на упаковке, ведь она все равно отправится в мусор. И это ценят во всех регионах России, в том числе и на севере страны. Главное, я уверен, что если девочка одета в Malinoffka – она чувствует себя счастливой.