Бренд LETTY дополнил коллекцию верхним слоем

Бренд LETTY дополнил коллекцию верхним слоем

Марка детской одежды LETTY уже хорошо знакома потребителям. Стильные, красивые платья и школьную форму этого бренда с удовольствием закупают байеры из разных регионов. В коллекциях детской одежды фирмы LETTY используют только трендовые европейские ткани самого высокого качества. О том, как создаются коллекции, и об итогах сезона рассказала Ольга Иванова, учредитель и создатель марки.

– Мы привезли на выставку сразу несколько коллекций – прежде всего, школьную, которая уже этой весной будет у наших оптовиков. И, конечно же, новую коллекцию – «осень-зима», кэжульное направление и нарядное. В этом году в нашу стандартную коллекцию добавили новинки, появился верхний слой – шубки, пальто, жилеты. То есть мы подготовили коллекцию так, чтобы можно было полностью собрать стильный комплект, при этом нарядные платья вполне можно использовать и в повседневных случаях. Сегодня наши покупатели особенно ценят, что одежду LETTY можно комплектовать и носить и по праздникам, и в будни. Эта идея стала главной при создании коллекции.

– Как рождаются идеи для коллекции? Как она создается?

– Прежде всего, мы учитываем комфортность и натуральность тканей. И, конечно, оригинальный дизайн – то, что интересно современным девочкам. Ведь даже в кэжуальной коллекции мы стараемся придать нарядность нашим моделям. Выражаем эту красоту в дополнительных аксессуарах, нарядных элементах. Наши клиенты знают и одобряют такой стиль. Он востребован у них. Наши дизайнеры видят свою миссию в том, чтобы привить юным принцессам эстетический вкус и помочь им стать настоящими леди – стильными, красивыми и неповторимыми.

Важно, чтобы модель была не просто красиво отрисована, но и идеально сидела на ребенке. Мы отшиваем несколько образцов сначала маленького размера, корректируем посадку, затем после примерки отшиваем второй образец, уже большего размера. Стараемся, чтобы не «на словах» модель сидела, а на деле, чтобы посадка была идеальной. Это достаточно большая и трудоемкая работа.

– Как вы оцениваете итоги года, и какие планы на предстоящий сезон?

– В целом год был неплохой, конечно, пришлось скорректировать планы, но, тем не менее, за это время у нас появилось порядка 250 клиентов по всей России. Весеннюю выставку «CJF – Детская мода» мы также отработали эффективно, в первый же день у нас на стенде было пять-шесть новых клиентов, которые сразу же сделали заказ. Нас, конечно, волнует, что у некоторых наших клиентов из розницы есть определенные проблемы, но все же мы уверены, что покупатели останутся верны нашему бренду.

Наша задача, чтобы клиент не просто купил наш товар, но и был успешен, чтобы наша продукция принесла ему успех, чтобы нашла своего потребителя, который по достоинству оценил бы качество и цену. Мы хотим сделать мир лучше, а наших детей – привлекательней.