«Юнитойс МСК» поддерживает продажи Pikmi Pops рекламой на ТВ и в интернете

«Юнитойс МСК» поддерживает продажи Pikmi Pops рекламой на ТВ и в интернете

Компания «Юнитойс МСК» ведет активное рекламное продвижение популярного бренда Pikmi Pops. Продукт – бестселлер рынков Европы и Азии – теперь и в России. Новый коллекционный бренд Pikmi Pops – в тренде самых модных веяний мира игрушек.

В коллекции более 45 уникальных героев – дети их просто обожают! Герои Pikmi Pops невероятно мягкие и приятные на ощупь, благодаря наполнителю – специальным гранулкам. Каждый герой имеет уникальный дизайн, отличается «вкусным» ароматом: можно встретить запах мяты, карамели, арбуза и множества других любимых фруктов или лакомств.

Ассортимент представлен в трех размерах, каждый имеет разную комплектацию. Во всех сюрпризах ребенок найдет героя, в среднем формате – целых два. Вместе с героем внутри спрятались: шарм, красочная ленточка для подвески, наклейка, сообщение-сюрприз, а также карта коллекционера (в маленьком – один герой, наклейка, сюрприз-сообщение, карта коллекционера).

Коллекция функциональна. Персонажи могут использоваться в качестве брелока на сумку, рюкзак или ключи. Упаковка также послужит секретным местом для хранения самого героя или небольших мелочей ребенка.

В местах продаж предусмотрено размещение коллекции на оригинальном торговом оборудовании. Продажи поддержаны массированной рекламой на детских ТВ-каналах «Карусель» и «Мульт». Программа продвижения в интернете включает проведение конкурса «Танцуй, как Pikmi Pops» в социальной сети «ВКонтакте».