«Ивашка» займется развитием сети фирменных магазинов

«Ивашка» займется развитием сети фирменных магазинов

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» планирует развитие собственной сети розничных магазинов. Такое решение в компании объяснили экономическим спадом и закрытием ряда маленьких магазинов, являвшихся клиентами фабрики.

Несколько новых монобрендовых точек появятся уже в 2018-2019 годах, сообщает RDT-info.ru со ссылкой на коммерческого директора фабрики «Ивашка» Олега Кажанова.

«Мы видим, что это дает гораздо бóльшие результаты, потому что в данном случае наша продукция доносится до конечного клиента в соответствии с нашим маркетингом, по нашим правилам, по нашим рекомендуемым ценам. То есть цены не завышаются, результаты хорошие», – рассказал Олег Кажанов.

Сегодня в распоряжении фабрики 5 собственных магазинов и 40 франчайзинговых. При этом 95% всех продаж компании приходится на фирменный интернет-магазин. Наибольшее распространение продукция марки «Ивашка» получила в регионах России, в столице она представлена в меньшей степени.

Также в планах компании расширить размерный ряд и увеличить фокус на подростковую одежду, что связано со снижением рождаемости в стране и перераспределением спроса.

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» основана в 2006 году. Ее площадь составляет около 3,5 тыс. кв. м, а штат насчитывает порядка 300 человек. Представительства компании присутствуют в 14 городах России.