Бизнес готов к чемпионату мира по футболу
Футбол — это большой бизнес, который стимулирует продажи в самых разных сферах. Для некоторых компаний ЧМ становится возможностью вывести свой бизнес на международный уровень.

Новости отрасли
Каждому фанату – по волку Забиваке!
Компания «Алиса» активно промоутирует выпускаемые по лицензии товары с официальной символикой чемпионата мира по футболу в различных категориях, в том числе: «Мягкая игрушка – талисман чемпионата», «Мягкие игрушки и изделия из плюша», «Термоаппликации», «Фигурки из ПВХ», «Велосипеды», «Самокаты», «Надувные колотушки», «Мыльные пузыри», «Пляжный теннис», «Водное оружие» и «Подарочные пакеты».

Новости отрасли
«Наша игрушка»: наиболее востребованная продукция – пазлы и мягкие игрушки
Компания «Наша игрушка» ведет активную продажу товаров с символикой чемпионата мира. Итоги продаж подводить еще рано, но уже можно сказать, что введение лицензированной продукции в ассортимент оправдал себя.

Новости отрасли
Футбольную коллекцию Gulliver раскупили до старта ЧМ-2018
Эксклюзивная летняя коллекция Football Stars, выпущенная международным брендом детской одежды Gulliver к чемпионату мира по футболу, оказалась настолько популярной, что 70% изделий разобрали в первый месяц продаж. При этом в компании отмечают, что заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен: мощности фабрики-изготовителя полностью загружены до осени.

Новости отрасли
«Полесье» устроило грандиозный праздник для детей
Уже в четвертый раз белорусская компания «Полесье» проводит в своем родном городе праздник игр и игрушек. Накануне праздника специально для этого события сотрудники компании «Полесье» возвели целый город детской мечты, который занимает 10 тысяч квадратных метров.

Новости отрасли
«Азбукварик» знает, как расширить словарный запас ребенка
«Азбукварик» — один из ведущих брендов развивающих игрушек и книг для детей. Товары, выпускаемые компанией, рассказывают сказки и поют песенки, задают ребенку вопросы и проверяют его знания. В июне в продажу поступил игровой планшетик «Хочу всё знать» для самых маленьких.

Новости отрасли
«Коник» привез в Россию игрушки Moulin Roty
Компания «Коник» стала официальным представителем французской марки игрушек Moulin Roty на российском рынке.

Новости отрасли
Магазин игрушек по российским мультфильмам открылся в ЦДМ
В торговом центре ЦДМ на Лубянке в Москве открылся магазин лицензионных товаров для детей «Мульт», где будет представлена продукция с героями популярных мультфильмов.

Новости отрасли
В России запустили пилотный проект по маркировке обуви
С 1 июня 2018 года в России начинает действовать эксперимент по маркировке обуви средствами идентификации. На первом этапе он будет добровольным и продлится до 30 июня 2019 года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства.

Новости отрасли
Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Российская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.

Новости отрасли
«Чудо-Чадо» облегчит жизнь мамам и папам в путешествии
Актуальную новинку для летнего сезона подготовила компания «Чудо-Чадо» – рюкзаки-кенгуру для новорожденных и деток постарше. Как и вся остальная продукция – это оригинальная разработка компании.

Новости отрасли
«Волшебный мир» вышел на международный рынок
Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub.

Новости отрасли
Arno Business Consulting научит, как управлять ценой и поведением покупателей
26 сентября в рамках проекта «Экспо-академия» компания Arno Business Consulting проведет сразу два семинара-практикума «Управление ценой и ассортиментом в условиях высокой конкуренции между продавцами и отсутствием денег у покупателей» и «Психология покупателей: как управлять поведением покупателей, как убедить их тратить деньги в Вашем магазине?».

Выставочная жизнь
Юлия Алексеева: технологии STEM-обучения нужны и педагогам, и производителям
27 сентября в рамках ставшего уже традиционным Дня дополнительного образования состоится сессия «Технологии STEM-обучения для детей: точка пересечения интересов образовательных центров и производителей», инициатором которой стала сеть развивающих клубов «ЯСАМ».

Выставочная жизнь
Дмитрий Котов: главное отличие Ивановской фабрики игрушки – верность традициям
ООО «Ивановская фабрика игрушки» («Мир кукол») – современный российский производитель детских кукол, чья история насчитывает больше 70 лет. Сегодня фабрика переживает второе рождение и, сохраняя традиции, ищет новые образы для кукол. О том, как работается на фабрике с такой историей, и какие задачи сегодня стоят перед предприятием, рассказал директор Ивановской фабрики игрушки Дмитрий Котов.

Клуб директоров
Lucky Child уверенно выходит из группы. В лидеры!
Весной этого года в продаже появилась уникальная коллекция детской одежды, произведенная компанией Lucky Child по лицензии FIFA и приуроченная к главному событию 2018 года в мире футбола. Впервые компания, выпускающая одежду для самых маленьких, получила лицензию такого уровня и статуса.

Клуб директоров