Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал

Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал

Стильно, красиво, востребованно – именно так можно сказать о продукции, которую выпускают под брендом «Андерсен» российские дизайнеры в Ростове-на-Дону. Аксессуары «Андерсен» – продукт ручной работы, который обладает всеми атрибутами бренда, поэтому за три года они вышли на уровень всероссийской дистрибуции. Более 200 магазинов в России представляют сегодня продукцию «Андерсен». О главных слагаемых успеха мы поговорили с Татьяной Михайловой, руководителем СТМ компании «Андерсен».

– Сегодня мы смело предлагаем рынку наш брендовый продукт, потому что уверены в его мощном коммерческом потенциале. Кажется, аксессуары – предмет не первой необходимости, но, тем не менее, это высоколиквидный товар. Почему?

Статистика розничных продаж однозначно показывает, что сопутствующий ассортимент бренда «Андерсен» – не просто ликвидный, а высоколиквидный, дающий стабильный рост продаж в рознице. Это особенно важно, потому что наметилась устойчивая негативная тенденция – падение спроса. Мы отмечаем снижение спроса на одежду на уровне 15% – значит, нужно нивелировать падение по основному ассортименту. Это можно сделать при помощи сопутствующих товаров. За обновками идут, но реже, чем в прошлые годы, покупают меньше предметов на сезон. Значит, покупатели должны оставить больше денег в точке, чтобы магазин не ощутил потерю в трафике и, как следствие, падение продаж. Изменились доходы населения, изменился спрос, поэтому нужно искать дополнительный способ привести покупателя в магазин и зацепить его внимание. Сопутствующий ассортимент бренда «Андерсен» может это сделать!

Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал
Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал

Есть ряд «сильных» товарных категорий для роста товарооборота – например, колготки. Ребенку каждый сезон нужно не менее 10 пар колготок и столько же носков! К любой куртке или пальто подбираются шапки. Всем девочкам нужно закалывать и украшать волосы. Наши аксессуары для волос подойдут и для праздника, и на каждый день. Ко всем мальчиковым брюкам необходимы ремни, для праздника и в будни мальчикам нужны «бабочки». Вот почему сопутствующий ассортимент под торговыми марками «Андерсен» и Unge Larson – это отличный инструмент для роста товарооборота магазина.

Хочу заметить, что наша продукция выглядит намного дороже, чем стоит. У покупателя есть ощущение, что он покупает отличную вещь по наилучшей цене. Эстетика продукта такова, что его хочется взять в руку, пофантазировать, как и с чем он будет носиться. Цена при этом не отпугивает, а усиливает желание купить! Мы не знаем случаев, когда нашу цену считали бы неадекватной. Это товар, который дарит радость, вызывает сильнейшие эмоции – ощущение счастья, красоты, любви к себе. А этого очень не хватает в жизни. Покупая аксессуары «Андерсен», и мама, и девочка балуют себя, делают себе подарок. Это делает их счастливыми. Мы постоянно наблюдаем это – покупка аксессуаров «Андерсен» окрашена эмоционально.

Важная категория наших товаров – головные уборы. Покупатели выбирают головные уборы «Андерсен», потому что в наших шапочках учтены все модные тенденции и предпочтения юных покупателей. Декоративные детали уникальны и эксклюзивны: они разработаны дизайнерами компании и сделаны вручную. Шапки имеют «золотой состав» – это итальянская пряжа с добавлением ангоры, кашемира, высокий процент содержания шерсти. Пышный помпон сделан из натурального финского меха енота. Внутренний слой изделий состоит из тончайшего хлопка, который приятен на ощупь и не создает дискомфорта при носке. Шапки «Андерсен» производятся в России, на современном оборудовании, имеют выверенные лекала и технологию производства. Это обеспечивает правильную посадку, и шапки не теряют первоначального вида даже при постоянной носке.

Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал
Бренд «Андерсен» – это не только красота, но и мощный коммерческий потенциал

Колготки и носки Unge Larson производятся на современных машинах: класс вязания обеспечивает плотную структуру вязки, поэтому колготки и носки держат форму и идеально облегают ножку ребенка. Сейчас, в условиях снижения спроса, производители «упрощают» свои продукты, но наш бренд сохраняет заявленный высокий уровень качества из сезона в сезон.

Еще одним важным фактором успеха я считаю наше умение работать с продавцами. Мы регулярно проводим семинары, на которых учим продавцов «создавать сказку» для покупателя, сопровождая продажу аксессуаров, шапок, колготок красивыми историями.

В наших ближайших планах – расширение дистрибуции по всей России и в ближнем зарубежье, работа с сетевыми клиентами. Поэтому мы будем рады всем клиентам, которые придут на наш стенд. Гарантирую, вы получите удовольствие, а ваша компания – несомненный коммерческий успех!