Главный форум для байеров детских товаров

Главный форум для байеров детских товаров

Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Ключевыми темами форума стали: перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год, прибыльные поставки детских товаров в розничные сети, а также брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров. Участники форума отметили, что в этом году было много интересных, ярких спикеров и выступлений, насыщенных эмоциями. Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии, которую провела Ирина Седова, директор по развитию, NPD Group Russia.

На второй сессии, посвященной брендингу, выступил Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, который рассказал, какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей.

Следующие сессии форума были непосредственно посвящены поставкам в гипермаркеты, супермаркеты и специализированные детские торговые сети. Главный акцент был сделан на том, как подготовить грамотное коммерческое предложение, как презентовать свой товар, какую работу надо провести до того, как начались переговоры. Важную тему о росте доли СТМ подняла Елена Савченко, директор департамента развития СТМ сети магазинов «Дочки-Сыночки», она обрисовала в целом планы по развитию СТМ в сети, рассказала, какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться. На сессии также выступили представители сетей «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория».

В форуме приняли участие около 50 участников, приехавших из 60 регионов России, они представляли как оффлайновые, так и онлайновые магазины. Сети провели прямые переговоры с производителями, общее количество которых превысило 200 человек.

Кроме этого, впервые была организована специальная программа для представителей розницы – Центр розничных сетей. Это бизнес-зал, комфортная лаунж-зона, которая работала все дни выставки в павильоне №2. Для посетителей Центра розничных сетей были созданы комфортные условия: отдельный гардероб, камеры хранения. Было организовано питание, а также отдельная зона для переговоров – компьютер, принтер. В течение всех четырех дней работы выставки байеры могли посещать все деловые мероприятия.

«Впервые компания «Империя» организовала в рамках форума Центр розничных сетей – это поддерживающее мероприятие именно для байеров, закупщиков, которые приезжают из самых удаленных уголков России и ближнего и дальнего зарубежья, – сказал Станислав Сладковский, заместитель генерального директора КВК «Империя». – Мы четко понимаем, что им необходимо, прежде всего, провести приватные переговоры, отдохнуть и подкрепиться. Все это мы организовали и уже получили положительные отзывы. Коллеги смогли провести интенсивные переговоры, одновременно прослушать интересующие их доклады на конференции и решить за короткое время сразу несколько задач».