Анастасия Василькова, Choupette: ждем реакцию европейской публики

Анастасия Василькова, Choupette: ждем реакцию европейской публики

Отечественный бренд Choupette знаком не только российским покупателям, но также детям и родителям в США, Швейцарии и даже в Эмиратах. Компания постепенно осваивает новые рынки, не забывая и о домашнем. Подробнее о планах марки и об участии в выставке CJF рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова.

– Анастасия, расскажите, что компания Choupette привезла на выставку CJF.

– В этом сезоне мы представляем три новых коллекции сезона осень-зима 2018/19: для девочек – «Антипринцесса», «Магия света» и для мальчиков – «Прогулки по Луне». Их названия говорят сами за себя. Впервые увеличили размерный ряд – до 152 см, и разделили на три возрастные группы. Таким образом, мы удовлетворили большой запрос от наших растущих покупателей, который мы слышали последнее время.

Наши партнеры также по достоинству оценили линейку пуховых изделий – модные трендовые куртки с натуральным пухом и отстегивающимися игрушками для малышей, для подростков – яркие вещи ультрамодных цветов. Кроме того, мы привезли традиционную подборку – наряды для малышей, новую линейку конвертов для новорожденных. И, конечно, платья для торжественных случаев, для Нового года.

– В этом году мы впервые видим у вас в новогоднюю капсулу обуви. Кто ее выпускает?

– Да, действительно. У нас уже был тестовый период, который оправдал свои ожидания и теперь эта капсула обуви стала заметным добавлением к нарядному ассортименту. Мы производим ее в коллаборации с опытным и качественным российским производителем. С нашей стороны дизайн, с их – изготовление.

– Вы каждый год, и весной, и осенью, выходите на выставку с небольшим стендом. Это продуманная стратегия компании?

– Маленький стенд – это наше стратегическое решение с самого начала. Сейчас думаем, сохранить эту стратегию или измениться, так как матрица ТМ все-таки сильно увеличилась. Осеннюю выставку этого года мы отработали очень хорошо. Понравилось более логичное зонирование выставки. Много новых экспонентов внизу, где традиционно стоят российские производители. Всегда интересно наблюдать рост своих соседей-конкурентов.

На CJF мы стоим больше имиджево, чтобы посмотреть других, показать себя. И послушать игроков рынка. Мы знаем почти всех, но важно почувствовать настроение, послушать своих байеров и получить фидбек от рынка, чтобы развиваться в нужном направлении. Из офиса ты такого не увидишь. Коммерческая отдача от выставки могла бы быть больше, если бы сроки ее проведения передвинули на начало сентября. Как правило, к концу сентября сезонная коллекция уже давно стоит на полках. Выставка CJF давно является самостоятельным и серьезным проектом, который может двигаться в своем рынке и занять те даты в календаре, которые актуальны для отрасли.

– Расскажите о планах по развитию компании. Будут ли, например, новые товарные категории?

– Мы уже и так практически производитель полного цикла, добавить мало что можем. Но рассматриваем дополнительный ассортимент, который важен в ритейле, для увеличения среднего чека, индекса продаж. Это аксессуары, колготки, носочки. В этом году мы поставили термобелье, расширили ассортимент нижнего белья.

– Вы активно развиваете розницу, выходите в новые страны. Недавно представили свою продукцию в Дубае. Расскажите, как там обстоят дела?

– Прошел тестовый период в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall, где у нас был открыт корнер в мультибрендовом бутике. Все, в том числе и владельцы магазина, говорят, что это было успешно. За прошедшее время мы сделали три поставки и сейчас ведем переговоры об усилении нашей репрезентативности в Dubai Mall. В каком формате, пока не хочется забегать вперед, но думаю, что весной мы сможем рассказать об этом.

Сейчас мы также сделали небольшие пробные поставки в Европу, это результат нашего участия во флорентийской выставке Pitti Bimbo. Посмотрим реакцию европейской публики.

– В какие страны?

– Германия и Австрия. Довольно консервативные рынки, но это мультибренды, которые сами нас выбрали, сами взяли ассортимент. Причем нет какого-то акцента на ту или иную товарную группу, была отобрана разная продукция – от новорожденки до верхней одежды.

– Сколько у вас магазинов в России на сегодня?

– В России и Ближнем зарубежье у нас есть более 100 фирменных магазинов. Обычно мы считаем в конце года. В этом году мы уже открыли 12 новых точек, несколько переехало и в процессе открытия находятся еще два магазина. Наверное, для такого года, с такими экономическими перетурбациями, неплохой результат.