«Играмир»: через три недели товар может быть уже на полке

«Играмир»: через три недели товар может быть уже на полке

В 2017 году коллекция мягких игрушек, изготовленная по мотивам мультфильма «Малышарики» компанией «Играмир», была признана одной из лучших лицензионных линеек продукции на российском рынке детских товаров. Фабрика расположена в Санкт-Петербурге, что позволяет ей выдерживать короткие сроки изготовления и доставки игрушек. Наличие собственного русскоязычного дизайн-бюро упрощает процедуру заказа клиентом. На фабрике установлены современные вышивальные машины, осуществляется сублимационная печать и термопечать, есть раскроечный и швейный цеха. Подробнее о компании «Играмир» нам рассказал ее основатель и генеральный директор Антон Яковлев.

– Антон, расскажите, что представляет собой компания «Играмир»?

– «Играмир» – это фабрика мягких игрушек, расположенная в Санкт-Петербурге. Нашей компании, в том виде, в котором она существует сейчас, исполняется пять лет. Мы разрабатываем и изготавливаем мягкие игрушки высокого качества, в основном премиального сегмента.

– Что вы привезли на выставку?

– На выставке «Мир детства» представлено одно из наших направлений – лицензионные мягкие игрушки. Чем они отличаются от игрушек, которые делают, например, азиатские производители? Другие лицензиаты, заказывая продукцию в Китае, руководствуются, в первую очередь, соображениями экономии: игрушки получаются дешевле за счет снижения качества и детализации, меньший размер позволяет снизить стоимость доставки. Мы занимаем другую нишу – делаем максимально детализированные игрушки, премиальные, из качественных материалов, полностью соответствующие мультипликационному образу, за что нас очень любят наши клиенты. Работаем в ценовых категориях средний плюс и премиум.

– Сколько лицензий в вашем портфеле и какие?

– На выставке мы представили не все, сейчас их порядка десяти. Выбирая лицензии, мы отдаем предпочтение тем продуктам и тому контенту – мультфильмам, играм, образам, – которые нравятся нам самим. Также, конечно, оцениваем перспективы продаж, изучаем отчеты и рейтинги. Все лицензии – очень профессионально сделанные мультфильмы, в основном российских производителей: «Малышарики», «Дракоша Тоша», «Грузовичок Лева», «Жила-была царевна», «Тима и Тома», «Ам-Ням», «Кот Саймона», «Йоко». Новым для нас стал английский бренд Smiley – хорошо известные всем Смайлики.

– Где вы реализуете свою продукцию?

– Мы работаем со всеми крупными интернет-магазинами, со всеми лидерами рынка ретейла. У нас постоянно расширяется лицензионный портфель, появляются новые интересные бренды, новые модели. Поэтому крупные сети обращают на нас внимание, ведем много переговоров.

– Есть ли в вашем ассортименте игрушки к Новому году?

– Да, каждый год мы производим коллекции игрушек – символов наступающего года по восточному календарю. Следующий год – свиньи. Это эксклюзивные модели, дизайн которых мы разрабатываем сами.

– Вы также делаете игрушки под заказ коммерческим организациям?

– Да, это даже более развитое направление – корпоративные мягкие игрушки, которые мы делаем под заказ для различных компаний, в количестве от 100 штук. Мы стали самыми «крутыми» разработчиками мягких игрушек в России именно потому, что долгое время шили корпоративные игрушки. Заказчики часто присылают сложные эскизы, очень странные и необычные образы. Как правило, это какой-нибудь корпоративный персонаж, который надо выполнить в плюше: например, веселый унитаз, фантастические существа, шестиглазые восьмиголовые драконы. Мы подсчитали, что за все время изготовили около 1 800 разных тиражей, и каждый раз это была новая модель. Мало кто может похвастаться таким широким модельным рядом, поэтому наши дизайнеры самые сильные.

– То есть у вас есть свое дизайн-бюро?

– Конечно, прямо в нашем офисе размещена дизайн-служба с большим количеством сотрудников. Самая сильная наша сторона – это то, что мы разрабатываем модели очень быстро и качественно. Можем быстро сделать образец, быстро отшиваем тираж. Наш рекламный слоган: через три недели товар может быть уже на полке. Чего не могут предложить азиатские поставщики, у которых очень долгий цикл производства, доставка, объемные контракты. Мы же тем и удобны, что можем оперативно вводить различные категории товаров, тестировать их, запускать новые.