Стильные бренды и актуальные кейсы – на презентационной площадке «CJF – Детская мода»

Стильные бренды и актуальные кейсы – на презентационной площадке «CJF – Детская мода»

25 февраля в павильоне №1 начнет свою работу презентационная площадка, на которой пройдут различные мероприятия, отражающие, по сути, все аспекты детской моды. Участие свободное, но на некоторые необходима предварительная регистрация.

Посетители выставки и представители компаний-участниц смогут выбрать наиболее интересные и полезные для себя мероприятия и презентации. При этом можно не только получить подробную информацию о том или ином бренде и обсудить условия сотрудничества, но и приобрести новые знания.

25 февраля

В этот день на площадке пройдут четыре презентации марок детской одежды и обуви. Об инновациях в производстве детской полимерной обуви расскажет Инга Веселова, менеджер по продажам ООО «Омега». О соблюдении норм экологичности и безопасности при производстве мужских сорочек и рубашек ТМ VESTER расскажет Евгений Швейгерт, заместитель директора по маркетингу. Новинки в линейке детских головных уборов представит ТМ «Фиона» и ее руководитель Татьяна Кожурина. Презентацию детской и подростковой обуви LEVI'S KIDS осень-зима 2019/20 (выпускающаяся по лицензии известного джинсового бренда Levi Strauss & Co) проведет Мария Ильченко, компания LEVI'S KIDS.

В образовательной части программы состоится семинар «Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда», который проведет Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42.

26 февраля

День откроется презентацией Ирины Никифоровой, руководителя оптового отдела ООО «ПТК «Перемена» о трендах школьной формы. О первоклассной детской одежде AnyKids, созданной в Сибири, о становлении и развитии бренда расскажет Наталья Симонова, учредитель компании «Соня-Текстиль». Анастасия Воронкова, генеральный директор ООО «Красавушка» проведет мастер-класс, как увеличить продажи в таком, казалось бы, сезонном ассортименте, как нарядные платья.

Юлия Мадянова, ТМ «Стильные непоседы», представит широкую линейку школьной формы, нарядных платьев и верхней одежды. ТМ «Стильные непоседы» – крупнейший производитель детской одежды в России. Все коллекции создаются с любовью и по самым высшим стандартам качества. Компания специализируется по трем направлениям: нарядная одежда, верхняя одежда, школьная форма. К каждому сезону «Стильные непоседы» выпускают новую коллекцию. Какой она будет? Какие модные тенденции внесут дизайнеры в этом сезоне? Как правильно выбрать форму? Как комбинировать вещи школьного гардероба? Все это и многое другое можно будет узнать в 15:10 на презентации новой коллекции «Школа 2019–2020 г.» от «Стильных непосед».

В образовательной программе дня – семинар «Цены, налоги, акции, как получить прибыль?», который проведет Елена Письменская, консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. А также семинар «Вдохновляющие на покупку тренды в эпоху разборчивых покупателей» от Ксении Лери и тренд-бюро Тrendsquire.

27 февраля

Весь день на площадке – конференция «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви», принять участие в которой приглашаем руководителей отделов продаж, байеров, владельцев бизнеса.

28 февраля

В первой половине дня состоится мультитренинг «Мама в деле», направленный на поддержку женщин, находящихся в декретном отпуске. Соорганизатором мероприятия выступил Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.

В этот же день состоится повторная презентация школьной формы от ООО «ПТК «Перемена».