Ольга Кабаргина, G’n’K: ориентируемся на прогнозы лучших тренд-бюро

Ольга Кабаргина, G’n’K: ориентируемся на прогнозы лучших тренд-бюро

Компания «Ариадна-96», представляющая собственную торговую марку верхней одежды для детей G’n’K, знает толк не только в продукции, но и в ее продвижении – производитель удостоился награды платформы «Модный magazin» за лучший сайт для байеров. Подробнее о новой коллекции G’n’K рассказала директор по развитию компании Ольга Кабаргина.

– Ольга, расскажите, пожалуйста, о новой коллекции G’n’K.

– Наша компания уже более 20 лет занимается производством верхней одежды для детей и подростков. Являясь специалистами в этом направлении, мы представляем коллекции с натуральными пуховыми и синтетическими наполнителями.

Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка «CJF – Детская мода» и отзывы наших покупателей на стенде. В коллекции используется много новых, высокотехнологичных тканей с интересными эффектами, например, с виниловым покрытием, эффектом амальгамы, металлическим блеском. Также в новой коллекции представлено большое количество пальто (13 моделей) – это одна из наиболее активно развивающихся ассортиментных групп, она демонстрирует очень хорошие показатели по продажам уже несколько лет подряд.

Ольга Кабаргина, G’n’K: ориентируемся на прогнозы лучших тренд-бюро – Какие модные тенденции нашли отражение в этой коллекции?

– При разработке коллекций G’n’K ориентируется на прогнозы профессиональных тренд-бюро. Мы очень давно и плодотворно сотрудничаем с мировым лидером в сфере прогноза модных тенденций британским агентством WGSN.

В будущем сезоне одним из основных трендов эксперты считают присутствие виниловых тканей, а также металлизированных, с роскошной атласной поверхностью. Что касается деталей, то это голографический эффект, обилие элементов с логотипом, бархатные и с люрексом лампасы, стилизованные бомбага. Очень много силуэтных особенностей: О-образные, А-образные силуэты, оверзайз.

В коллекции для мальчиков характерной особенностью стало наличие большого количества карманов. Модные тренд-бюро говорят: долой поясные сумки, давайте разместим много карманов на самих изделиях, пусть мальчики и мужчины используют их для разных мелочей.

В этом году у нас также кардинально изменились конструкции комбинезонов-трансформеров. Их стало удобнее использовать для маленьких деток, чтобы ухаживать за ними и менять подгузники.

Традиционно мы применяем много кристаллов – работаем с чешским богемским стеклом. Красной нитью в коллекции для девочек проходят такие детали, как композиции из страз, пайеток, яркие вышивки в стиле поп-арт и другие элементы. В наших моделях девочки всегда выглядят, как принцессы, мы к этому стремимся.

– Какие условия вы предлагаете своим клиентам?

– Конечно же, у нас есть специальные условия для наших партнеров, приезжающих на выставку и формирующих здесь заказы. Для них разрабатываем программы лояльности, которые будут представлены уже при старте зимней коллекции.

– Расскажите о розничном направлении G’n’K. Насколько мне известно, интернет-магазин бренда обновился и отмечает пятилетие.

– Да, интернет-магазин сейчас обновил свое лицо. В прошлом году был полностью обновлен сайт, он стал удобнее для использования нашими розничными покупателями. Также мы достаточно активно ведем аккаунты в инстаграме и в других соцсетях, где рассказываем нашим покупателям об особенностях тех или иных моделей, делимся отзывами потребителей, уже опробовавших наши изделия. Конечно же, всегда приятно получать хорошие отклики, и мы всегда рады поделиться ими с нашими потенциальными партнерами.

– Как вы оцениваете участие в выставке «CJF – Детская мода»?

– На выставку мы всегда приезжаем с воодушевлением, хочется показать коллекции, которые мы производим, и получить оценку посетителей. Уже с первых часов работы на выставке мы нашли подтверждение тому, что новая коллекция получилась удачной: в 99% случаев она очень нравится клиентам. Пройдя по другим стендам, они возвращаются к нам, подчеркивая качество нашей марки. Приходят даже несколько раз – сделать какие-то дозаказы, пометки для себя. Потому что наши коллекции имеют свое лицо и значительно отличаются от коллекций других брендов.