Блогеры и бренды за одним столом на форуме CJF Blogger Day

Блогеры и бренды за одним столом на форуме CJF Blogger Day

25 февраля состоится форум CJF Blogger Day, на котором известные блогеры и представители брендов детской моды смогут напрямую пообщаться, найти оптимальные модели коммуникации, обсудить успешные кейсы. Организаторы форума – digital-агентство OLYMPX и АО «ЭКСПОЦЕНТР».

11:00–16:00
Павильон №1, верхний уровень, между входами «А» и «В»

Как эффективно наладить сотрудничество с блогерами, почему модные креативы не всегда эффективны в детской моде? Как адаптировать тенденции и тренды Social Media под ваш бизнес?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждать эксперты по работе с блогерами в мире детской моды – digital-агентство OLYMPX и приглашенные блогеры.

Сооснователь и директор по маркетингу бренда LOLOCLO Татьяна Туманова. Детский умный базовый гардероб, натуральные ткани высокого качества – именно за это LOLOCLO любят мамы и дети. А более 250 тысяч подписчиков подтверждают это своими лайками и комментариями.

В интерактивной игре «Битва блогеров и брендов» примут участие представители брендов: креативный директор компании «Золотой гусь» Дмитрий Сухарев, генеральный директор ТД «Эдельвейс» Мария Пивень, сооснователь и директор по маркетингу Loloclo Татьяна Туманова.

Каждое выступление CJF Bloger Day это кладезь полезной информации. И для небольших брендов, и для крупных, для тех, кто уже работает с социальными сетями, и для тех, кто только планирует.

Основательница рекламного агентства OLYMPX Анна Килимниченко | Блогеры и бренды за одним столом на форуме CJF Blogger Day «Мы старались сделать программу максимально интересной. Пригласили те бренды и тех блогеров, кто может поделиться реальным практическим опытом продвижения детских брендов в Social Media и блогосфере. Мы точечно выбирали каждого спикера, исходя из достигнутых им результатов в медиа-пространстве» – подчеркнула основательница рекламного агентства OLYMPX Анна Килимниченко.