Какие игрушки сегодня нужны детям?

13 / 09 / 2021

Рынок детских обучающих игрушек огромен. Но какие игры и пособия сегодня покупают люди? Как на выбор родителей и педагогов повлияла пандемия? Как меняются каналы продаж и ассортимент продавцов?

Рассказывает Анастасия Федотова, руководитель компании MySensorium – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России.

– Почему важно правильно выбрать развивающие игрушки?

– Игра для ребенка – это крайне важно. Через игру ребенок обучается, развивается и познает окружающий мир. Задача родителей и педагогов – удовлетворять детскую любознательность и потребность в ярких, красивых и эмоциональных занятиях. Эмоции – ключевой момент, они должны подкреплять каждое новое знание. Ведь дети запоминают впечатления, которые вызвали эти знания или игровые пособия. Поэтому так важно выбрать правильные игрушки для обучения. Я знаю, о чем говорю, ведь у меня трое замечательных мальчишек: трех, пяти и девяти лет. И я сама хочу, чтобы наши дети получали лучшие игрушки.

– Почему вы решили сотрудничать с Learning Resources?

– Моя компания занимается обучающими игрушками: они подходят как для домашнего обучения, так и для использования в детских садах и школах. Мы занимаемся этим уже семь лет, и сегодня в нашем ассортименте более 800 товарных позиций. Наши игрушки помогают развивать речь и мелкую моторику, учиться математике. Я стараюсь давать клиентам максимально широкий выбор – от настольных игр до обучающих конструкторов STEM и наборов робототехники.

Продавать игрушки – это не просто завозить их в страну и отгружать ретейлерам. Прежде чем привезти новые игрушки, мы изучаем спрос, обсуждаем с ведущими педагогами, какие игры и пособия необходимы.

Я поняла, что горжусь своим делом, когда мы заметили, что MySensorium часто предугадывает или задает тренды. Мы не раз привозили в Россию новые товары, которые быстро начинали копировать. Например, шариковый пластилин PlayFoam или конструкторы серии «Закручивай и учись». Но мы не в обиде, ведь это значит, что наши игрушки – действительно то, что нужно детям. Однако нужно учитывать, что я выбираю Learning Resources для своих детей еще и потому, что их игрушки сертифицированы и безопасны.

– Что люди покупают больше всего?

– В каждой категории есть свои хиты. Например, детские инструменты «Маленькие ручки» или набор для сортировки «Ягодный пирог» – это игрушки-флагманы, они уже много лет остаются вне конкуренции.
Также есть новинки, которые сразу же полюбили дети, родители и педагоги. Среди них фигурки для сортировки «Моя семья», набор «Учимся определять время» и «Драгоценный сюрприз». В целом все игрушки, которые помогают развивать и закреплять мелкую моторику, навыки счета и сортировки, очень популярны.
Все назвать невозможно – у нас очень много игрушек, которые дети просто обожают, и я всегда радуюсь отзывам. Вообще, вся наша команда – энтузиасты, увлеченные своим делом, так что я и сама могу часами рассказывать про игрушки Learning Resources.

– Что изменилось у вас после пандемии?

– Проще сказать, что не изменилось: мы росли до пандемии, растем и сейчас. Компания уверенно расширила зону торговли: мы уже работаем со всеми регионами России и странами Таможенного союза.

Все больше людей узнают про игрушки Learning Resources, все больше родителей и педагогов рекомендуют их, так что спрос постоянно растет. И это понятно, ведь каждый родитель радуется, когда видит практическую пользу от игрушек и может быть уверенным в безопасности ребенка. А педагоги довольны возможностью длительного использования, вариативностью применения, многофункциональностью. Все это они находят в играх и пособиях Learning Resources.

Я рада видеть, что нашими игрушками все чаще оснащают детские сады и школы, развивающие центры и кабинеты педагогов. Из особенно интересного: в этом году к нам стали обращаться билингвальные детские сады, ведь игрушки Learning Resources полностью соответствуют их запросам и методическим рекомендациям для обучения. Я ни разу не пожалела, что выбрала бренд Learning Resources – это признанный мировой лидер в сегменте обучающих игрушек. В США он назван лучшим в категории образовательных пособий.

– Поменялся ли ассортимент?

– Ассортимент меняется естественным образом – в каких-то категориях появляются новые тенденции, но остаются и бесспорные хиты. Пандемия на это влияет слабо.

Например, сейчас родители уделяют больше внимания развитию эмоционального интеллекта у детей – я это целиком поддерживаю. Эмоциональный интеллект – важный навык, о котором говорят все профессиональные сообщества педагогов и психологов. Он прямо влияет на развитие речи, адаптацию и социализацию в коллективе. И в случае с ребенком на помощь приходит обучение через игру.

В нашем ассортименте есть потрясающие пособия на развитие эмоционального интеллекта. Например, «Эмоции с авокадо», «Мистер Ананас» и «Зеркало эмоций». Педагоги и родители уже успели убедиться в том, насколько они удобны и интересны для детей.

Еще одна важная тенденция сегодня – это обучение программированию и робототехнике, тут и комментировать нечего. У нас есть наборы робототехники, которые подойдут детям от четырех до десяти лет. Линейку робототехники особенно любят педагоги, которые оснащают детские сады и классы. «Робопитомцы», «Робомышь», «Робот Ботли» и «Робот Арти» – выбирайте наборы, которые подходят вашим детям. Что мне еще очень нравится – потенциал игрушек раскрывается все больше вместе с новыми навыками ребенка.

Для тех, кому важно международное признание, скажу: игрушки Learning Resources из линейки робототехники не раз признавались лучшими игрушками года.

– Какие каналы продаж сейчас актуальны?

– Как и везде, основная масса продаж ушла в онлайн, и мы были к этому готовы. Интернет-магазин MySensorium.ru работает с 2014 года, также мы представлены на всех ведущих маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, «Акушерство» и т.д. Мы давно держим эксклюзив по направлениям e-commerce и ретейл.

У каждой площадки для онлайн-торговли есть свои особенности, и мы стараемся предоставить нашим покупателям удобный способ приобретения и доставки товара. В Москве у нас большой собственный склад, который обеспечивает бесперебойную работу компании. Также в этом году мы запустили службу заботы о клиентах, а на коробках с игрушками размещаем QR-коды со ссылкой на русскоязычную инструкцию – скачивайте и пользуйтесь.

И, конечно, наши менеджеры всегда готовы ответить на любые вопросы.

– Что вы планируете показать на выставке в сентябре?

– Игрушки, разумеется. Новинки, которые только появились и уже успели нашуметь, а также те, которые мы привезем до конца года. Посетители выставки увидят их первыми и даже смогут оформить предзаказ.

Также на стенде мы покажем игрушки, которые популярны у ретейла и образовательных учреждений.

Я уверена, что мы сможем порадовать всех, кто ищет качественные и продуманные детские товары.

– Будет ли какая-нибудь активность на стенде?

– Активность на нашем стенде есть всегда – звучит смело, но это правда. К нам на каждую выставку приезжает много партнеров, мы проводим огромное количество переговоров. Так и в этом году: с удовольствием встретимся с нашими постоянными партнерами, а также обязательно заведем новые знакомства.

Мы планируем несколько мероприятий на этой выставке.

21 сентября, 11.00–12.00 – творческая встреча педагогов дошкольного образования с амбассадором бренда Learning Resources в России Ринатом Каримовым. Ринат с радостью ответит на вопросы по обучению и развитию детей.

22 сентября, 11.00–12.00 – семинар «Как запустить речь ребенка с помощью пособий Learning Resources».

23 сентября, 12.00–13.00 – презентация «Программирование без экранов – новое слово в оснащении детских садов и школ».

Обзор робототехники от бренда Learning Resources – сравнение, преимущества и характеристики.

Так что ждем всех на нашем стенде.

Хотите записаться на переговоры по сотрудничеству?

Присылайте письмо на почту opt@mysensorium.ru

Увидимся на 26-й международной выставке «Мир детства-2021» на стенде «Сенсориум Групп».

Стенд компании – 21Е68 в павильоне №2, зал 1.