Татьяна Муркина: ключевые приоритеты бренда «Умка» сместились в сторону подгузников и товаров для кормления

31 / 05 / 2022

Российский бренд товаров для малышей с первых дней жизни «Умка» ежегодно обновляет свой ассортимент выпуском новой продукции. Сегодня ассортиментная линейка бренда включает в себя полный комплекс товаров бытовой химии, косметики и гигиенической продукции, товаров для кормления, необходимый малышам до 3-х лет. О том, как компания «Белая мануфактура» (владелец бренда) справляется со сложностями, возникшими этой весной, какие маркетинговые инструменты использует, рассказала Татьяна Муркина, директор по маркетингу.

Татьяна Муркина: ключевые приоритеты бренда «Умка» сместились в сторону подгузников и товаров для кормления

– Наша компания продолжает выпуск новинок под брендом «Умка» во всех товарных категориях. Сроки запуска по некоторым позициям были сдвинуты, так как изменились вводные от поставщиков и понадобилось дополнительное время на обработку обновленной информации, но в целом ситуация вполне контролируемая. Можно отметить, что в этом году потребительский спрос сместил ключевые приоритеты в сторону развития направлений детских подгузников и аксессуаров для кормления. Также потребители все чаще заявляют о потребности в экономичных упаковках больших форматов. Например, готовы закупать жидкую бытовую химию для дома в объеме 5 литров, поэтому мы сейчас активно прорабатываем это направление. Еще отмечу, что мы продолжаем повышать экологичность и этичность наших продуктов. В этом году мы уже заменили упаковку на несколько позиций в нашем ассортименте на более экологичные варианты.

– Татьяна, а какие маркетинговые инструменты вы сейчас используете для продвижения? Работаете ли с соцсетями?

– В первом полугодии 2022 мы были вынуждены сократить бюджеты на продвижение, чтобы удержать потребительские цены на приемлемом уровне. Но мы сохранили наиболее значимые для потребителей мероприятия – продолжаем дарить подарки молодым мамам в роддомах, спонсируем мероприятия по развитию детского творчества и спорта, также запускаем программы по снижению цен в крупных торговых сетях. В марте этого года мы прекратили работу с социальной сетью «Инстаграм», но открыли телеграм-канал, и продолжаем оставаться на связи с нашими мамами в социальной сети «ВКонтакте». Оперативно сообщаем обо всех изменениях в нашем ассортименте, стараемся радовать наших подписчиков интересным контентом, конкурсами и подарками.

Татьяна Муркина: ключевые приоритеты бренда «Умка» сместились в сторону подгузников и товаров для кормления
Татьяна Муркина: ключевые приоритеты бренда «Умка» сместились в сторону подгузников и товаров для кормления

– Коснулись ли вашу компанию возникшие сейчас проблемы с поставками сырья, комплектующих?

– Безусловно, проблемы с поставками сырья и комплектующих коснулись всех игроков нашей отрасли. Но нужно отметить, что проблемы в первую очередь связаны с неконтролируемым ростом цен на сырье и изменением логистических каналов, а не с дефицитом сырья, поэтому производство продолжает функционировать в стандартном режиме. В некоторых товарных категориях возникают сложности в связи с резко возросшим потребительским спросом, необходимо дополнительное время, чтобы нарастить производственные остатки или увеличить мощности. Но в целом наша компания старается закрывать потребности наших клиентов по всем ключевым позициям.