Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Майя Москвичева: У брендов «Рики» есть все возможности для развития

13 / 09 / 2022

28 сентября в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2022» партнер выставки ГК «Рики» проведет семинар «Успешные практики работы с аудиторией 0–3 и молодыми родителями, на примере анимационных проектов ГК «Рики» («Малышарики», «Тима и Тома»)».

Павильон «Форум», презентационная площадка «Мир детства»

Группа компаний «Рики», основанная в 2003 году, сегодня является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие детские медиапроекты как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома» и многие другие. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 50 языков и диалектов, права проданы в более 160 стран мира.

В ходе семинара слушатели получат исключительно ценные знания и реальные практики, касающиеся особенностей работы с аудиторией 0+. На примере проектов «Малышарики» и «Тима и Тома», участники семинара почерпнут для себя много новой и ценной информации, применив которую сегодня, можно будет уже завтра начать положительно влиять на свои продажи.

В качестве спикеров на семинаре выступят Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики», Анна Кораблева, продюсер сериала «Малышарики», Майя Москвичева (Генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»).

Майя Москвичева, профессионал с более чем 15 летним стажем работы в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медиабрендов, участвовала в создании лицензионных программ на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по «Монополии» в МакДональдс и ряде других. Тема ее выступления будет посвящена связи поколений, работе с аудиторией 0–3 и молодыми родителями в условиях кризиса, на примере анимационных проектов «Малышарики», «Тима и Тома»:

«В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу, – отмечает Майя Москвичева. – Современные дети воспринимают истории своих любимых героев из разных источников, и им необходимо, чтобы эти персонажи объявляли о своем присутствии с телеэкрана, в мобильном телефоне, в книгах, в аудиоконтенте и так далее. Это же затрагивает и рынок потребительских товаров. Уже недостаточно просто изготовить игрушку в форме любимого героя или разместить его изображение на упаковке. Нужно, чтобы эти истории и предметы были связаны… У брендов «Рики» есть все возможности для развития: качественный контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды находить нетривиальные решения».