Новый российский бренд LUKNO очаровывает качеством и натуральными материалами

03 / 10 / 2022

В этом сезоне на выставке «Мир детства» российская компания Bunny Hill, уже полюбившаяся посетителям благодаря отличному портфелю зарубежных брендов, впервые представила свою собственную торговую марку LUKNO, охватившую сразу несколько товарных категорий.

Бренд, созданный в 2022 году, фокусируется на минималистичных качественных изделиях, отдавая предпочтение натуральным материалам. Это стремление нашло отражение в названии марки, ведь старославянское слово «лукно» означает «лукошко» и напоминает о временах, когда на Руси плели корзинки из натуральных материалов, в которые собирали дары природы – ягоды, грибы, фрукты. Подробнее о новой марке и о других брендах, которые представляет Bunny Hill, рассказала менеджер оптового отдела Анна Циликина.

– Ассортимент нашего собственного бренда LUKNO включает в себя игрушки из хлопка, льна и дерева, силиконовые товары – посуду, нагрудники и грызунки, текстильные изделия из махры и муслина – халаты, полотенца, пледы, пеленки и постельное белье.

Также мы выпустили под брендом LUKNO коллекцию новогодних игрушек. Они выполнены из кедра, с ручной росписью и обработкой лаком. Это очень интересные интерьерные изделия, облегченные за счет использования дерева.

– Где производится ваша продукция под новым брендом?

– Весь текстиль мы производим в Турции, силиконовую посуду, нагрудники и грызунки – в Китае. Что касается игрушек, барашки из хлопка и льна изготавливаются в России. Некоторые позиции в деревянных игрушках заказываются в Китае, но в основном линия производится в России.

Стоит отметить, что если в дистрибутивных брендах мы придерживаемся рекомендованной розничной цены, то в случае собственной марки имеем возможность создавать более доступную покупателю продукцию, например, за счет выбора определенных моделей или за счет упаковки.

– Как вы планируете развивать новый бренд?

– Мы будем увеличивать ассортимент LUKNO, например, расширять коллекцию барашков. Также планируется разработка новых летних коллекций, где будут новые интересные направления, о которых мы расскажем позже. Будет и расширение категории деревянных игрушек.

– Какие еще бренды вы представляете на выставке помимо собственной марки?

– Мы являемся официальным дистрибьютором нескольких зарубежных брендов. Датский Milledeux предлагает заколки ручной работы, Baghera из Франции известен винтажными машинками: есть крупногабаритные модели для деток до полутора – трех лет, есть маленькие гоночные для детей от трех лет. В опте у нас также представлен датский бренд Sebra. Это очень красивые сортеры, грызунки, посуда: ланчбоксы, бутылочки. Особенностью бренда является то, что марка миксует в своих сортерах разные составляющие, например, в пирамидке можно увидеть различные тактильные элементы – дерево, зеркальце. Голландская марка Mr Maria создает инновационные лампы и светильники, которые станут украшением любого интерьера. Бренд Banwood из Германии предлагает стильные беговелы. Love Mae – это детская бамбуковая посуда из Австралии, есть наборы с рисунками для малышей, а есть однотонная посуда для детишек постарше.

– Как вы оцениваете итоги выставки «Мир детства»?

– Прекрасно! Мы очень рады и новым клиентам, и постоянным партнерам. Нам нравится рассказывать про свои игрушки и нравится, когда посетители подходят и говорят: «А мы вас знаем и уже с удовольствием покупаем!» Особая радость, когда клиенты показывают видео, где их дети играют в наши игрушки – это просто потрясающие эмоции!