Яркий и позитивный «Мир детства»: отзывы компаний-экспонентов

10 / 11 / 2022
Фото kanzoboz.ru

В конце сентября в Москве состоялось главное осеннее событие индустрии детских товаров – выставка «Мир детства-2022». Четыре выставочных дня были насыщены продуктивными встречами, яркими презентациями новинок и позитивными эмоциями. И хотя многие игроки рынка, учитывая сегодняшние непростые условия развития отрасли, ожидали снижения деловой активности, выставка прошла успешно и эффективно.

Какая продукция востребована сейчас на рынке? Как будет развиваться индустрия детских товаров в ближайшее время? Найти ответы на эти и многие другие вопросы, а также составить эффективный план закупок и производства ежегодно помогает выставка «Мир детства». О том, как это важное отраслевое мероприятие прошло в 2022 году, рассказали компании-экспоненты.

По просьбе интернет-портала KidsOboz.ru компании-экспоненты поделились своими впечатлениями, и мы публикуем первую часть этих отзывов.

УЛЬЯНА ХРАМКОВА, компания AMAZING COLOR:

Участие в «Мире детства» ежегодно повышает нашу узнаваемость как уникального производителя волшебных красок для рисования на воде. В этом году нам удалось расширить количество клиентов, которые очень хотят производить наборы Эбру под своей торговой маркой. Мы решили эту ключевую задачу, и после выставки начинается плодотворное сотрудничество. 

Минус только один: хочется встречаться чаще раза в год, а плюс – в том, что это наша любимая отраслевая выставка.

Интервью с Ульяной Храмковой читайте здесь.

АНДРЕЙ МАРЧУК, компания ПОЛЕСЬЕ:

Компания «Полесье» участвует в выставке «Мир детства» уже более 20 лет. В частности, мероприятие в 2022 году прошло на высоком уровне и в очередной раз стало площадкой для презентации продукции, осуществления деловой коммуникации, а также дало возможность познакомиться с трендами детской индустрии.

Из плюсов можно отметить традиционно качественную организацию самой выставки и формат работы, а также интересную деловую программу. Непростая внешнеэкономическая обстановка, безусловно, привела к сокращению числа посетителей и некоторых экспонентов. Но каких-либо критических изменений в качестве выставочного мероприятия мы не заметили.

Интервью с Андреем Марчуком читайте здесь.

СВЕТЛАНА ШЕВЧЕНКО, компания ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС:

Мы с радостью встретились на выставке с нашими постоянными и потенциальными клиентами. Всегда приятно встречать клиентов из дальних регионов, и этот год был не исключением. Несмотря на все трудности выставку посетили клиенты со всей России – от Калининграда до Якутска. Кроме того, отдельно можно выделить приехавших в этом году клиентов из Казахстана, Туркменистана и других стран. 

На выставке мы презентовали новинки, акции и рассказали о наших дальнейших планах компании. Вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа.

Интервью со Светланой Шевченко читайте здесь.

АНДРЕЙ ХВОРОСТЯНЫЙ, компания ПРОФ-ПРЕСС:

Выставка прошла отлично. Все намеченные по плану переговоры и встречи состоялись. Мы одни из первых, если не первые, презентовали коллекцию предметных тетрадей сезона-2023, показали часть новой линейки дневников, бумажно-беловой и текстильной продукции следующего сезона. 

Мы встретились и с нашими ключевыми партнерами, представляющими региональный опт, и со специализированной розницей, и с федеральными оптовыми операторами. Провели важные переговоры с представителями сетевого ретейла. По составу посетителей это одна из лучших выставок «Мир детства» за последние годы.

Интервью с Андреем Хворостяным читайте здесь.

АРТЕМ ДУЛЬКИН, компания ПЗБМ:

На мой взгляд, «Мир детства-2022» – это самая удачная выставка за последние годы! Думали, что с уходом западных компаний выставка уменьшится, посетителей станет меньше. Всё в точности до наоборот! Посетителей много и выставка Большая. Спасибо организаторам!

Для нас самым важным стал тот факт, что все большее количество компаний выбирают бумажные изделия от ПЗБМ, потому что вау-продукция – это вау-эффект у покупателей! Именно то, что сейчас важнее всего для розницы.

Интервью с Артемом Дулькиным читайте здесь.

ТАМАРА ШИБАНОВА, компания АЛЬБАТОС БАЛТИКА:

Плюсы – это то, что на выставке есть возможность познакомиться с людьми из самых удаленных уголков России и бывших республик СССР. Мы познакомились с ассортиментом других участников выставки, увидели много новинок и представили новинки своего завода. Организация была на высоком уровне. 

К сожалению, нас не было на прошлой выставке, поэтому сравнить количество участников и состав посетителей мы не можем. В целом посещаемость была не плохая. Происходящие события и политическая обстановка в мире, думаем, повлияли на активность: возможно, в этом году посетить выставку смогли представители компаний не из всех городов, чувствовались некоторые опасения.

Интервью с Тамарой Шибановой читайте здесь.

ИГОРЬ ЕРМИЛИН, компания БУМБАРАМ:

Мы очень ждали выставку «Мир детства-2022» и готовились к ней. Для нас это возможность не только продемонстрировать новинки, но и встретиться и пообщаться с нашими клиентами и партнерами из всех регионов России. Уверенно могу сказать, что большая часть встреч, которые были назначены, состоялась. Именно это самая важная и приятная часть участия в профессиональных выставках. 

На наш взгляд, в этом году был очень сильный состав участников выставки. Были не только компании, которые традиционно участвуют, но и новые.

Интервью с Игорем Ермилиным читайте здесь.

ДАМИР ШАФИУЛЛИН, компания ХЭППИКОН:

Для нашей компании выставка прошла великолепно. В этом году к нам обратилось рекордное количество посетителей, и они проявили серьезную заинтересованность, хотя текущая обстановка в мире не самая стабильная. За прошедшее после выставки время мы успели заключить более двадцати новых договоров с покупателями. На наш взгляд, в этом году был бóльший процент именно профессиональных и заинтересованных в игрушках посетителей. 

Дети рождаются каждый день, поэтому запрос на детские товары сохраняется: конструкторы, пазлы и сборные модели из нашего каталога также востребованы, как и ранее. 

Интервью с Дамиром Шафиуллиным читайте здесь

ПАВЕЛ СУГРОБОВ, компания MERLION:

Мы оцениваем прошедшую выставку для MERLION как динамичную и успешную. За несколько дней нам удалось представить новинки наших брендов и познакомить большое количество посетителей с ассортиментом и возможностями компании, а также получить положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции.

Единственная тенденция, которую мы наблюдаем в изменении запросов покупателей и посетителей выставки, – это смещение спроса в сторону менее дорогой продукции. При этом запрос на продукцию высокого качества сохраняется.

Интервью с Павлом Сугробовым читайте здесь.

ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВА, компания BUNNY HILL:

Основным плюсом выставки «Мир детства» является возможность пообщаться с существующими и потенциальными партнерами, при личной встрече продемонстрировать качество своих товаров и обсудить нюансы сотрудничества.

На сегодняшний день наблюдается увеличение количества российских производителей детских товаров, что мы и увидели на прошедшей выставке. На наш взгляд, основной тенденцией, становится рост популярности многофункциональных игрушек, нацеленных на разностороннее развитие детей. Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени.

Интервью с Евгенией Яковлевой читайте здесь.

АНДРЕЙ КУЛЕШОВ, компания «РАКЕТА»:

Мы традиционно участвуем в выставке «Мир детства», поэтому 2022 год не стал исключением. Зачем нарушать традиции? Это, наверное, уже восьмой раз как мы являемся участниками самой большой выставки детских товаров в РФ. Ее плюсы в том, что она помогает производителям пообщаться, познакомиться, найти новых партнеров, увидеть новинки и перспективы рынка.

Экспонентов и посетителей в этот раз было гораздо меньше, чем в прошлые годы, что вполне прогнозируемо. «Нам нужно хорошее качество, но дешево… а деньги лучше потом»: по-моему, в запросах посетителей за эти годы ничего не изменилось. Раньше словосочетание «деньги потом», может, было неуместно, а вот сейчас актуально.

Интервью с Андреем Кулешовым читайте здесь.

ЛЮДМИЛА БАСАРГИНА, компания «БУМ БЭБИ»:

Участие в выставках «Мир детства» стало для нас доброй традицией, и мы считаем это одним из ключевых событий года для нашего бренда Boom Baby. Именно здесь можно презентовать новинки ассортимента, назначить встречи с партнерами и, конечно же, подписать новые контракты.

Выставка показала, что тенденции рынка очень неоднозначны. С одной стороны, сегодняшняя ситуация заставляет искать новые деловые контакты и логистические линии как для поставок сырья, так и для отгрузок. С другой стороны, спрос покупателей на максимально дешевую продукцию впустил на рынок сырье совсем низкого качества. Разумеется, это дестабилизирует рынок, но мы для себя даже не рассматриваем этот вариант.

Интервью с Людмилой Басаргиной читайте здесь.

НАТАЛЬЯ КОРОБОВА, компания DREMATOYS:

Сейчас общение лицом к лицу с партнерами – это редкое событие. Информационные технологии дали нам возможность работать друг с другом дистанционно. И для нас выставка «Мир детства» – это возможность лично встретиться с партнерами и покупателями.

Мы участвуем в выставке с 2016 года и заметили, что в этот раз среди поставщиков и производителей сегмента «Товары для новорожденных» не было аншлага. Хотя после двухлетнего перерыва посетители выставки ждали новых и постоянных участников. Некоторые компании ушли с рынка. Но те, что выстояли и нашли возможность приехать, – бесценные.

Интервью с Натальей Коробовой читайте здесь.

АЛЕКСЕЙ ГУЩА, компания «АРТ и ДИЗАЙН»:

Для нашей компании выставка прошла успешно. У нас появились новые клиенты, и даже новые страны, где будут продаваться наши товары. Более того, мы отлично пообщались с коллегами «по цеху» и были рады новым знакомствам. Быть не только в курсе трендов рынка, но и понимать, что происходит у конкурентов – это очень важно.

Самым интересным для нас наблюдением оказалось, что ряд компаний так же, как и мы, активно занялись импортозамещением. Во многих направлениях меня удивила стабильная приверженность нашим мультфильмам. Например, продукции, которую выпускают под лицензией «Три кота», было очень много. Хотя у меня ощущение, что этот мультсериал уже утратил свою актуальность. Я был рад, что ошибался.

Интервью с Алексеем Гуща читайте здесь.

АНАТОЛИЙ СОЛОВЬЁВ, компания «ЙОША»:

Мы выставлялись небольшим стендом и получили отличные результаты от участия в выставке «Мир детства-2022». Наша работа на выставке была нацелена на поиск новых партнеров, а также на выявление интереса к текущей продукции и к новинкам. На этой выставке преобладают искушенные, опытные посетители, и, благодаря общению с ними, можно понять, что будет продаваться в будущем.

Обе задачи были выполнены: 1) сразу после выставки пошли отгрузки пробных партий новым покупателям; 2) началась работа по запуску в серию новинок, к которым больше всего проявляли интерес посетители выставки.

Интервью с Анатолием Соловьевым читайте здесь.

ЯНА САПЕГИНА, компания «ПЕРВЫЙ СНЕГ»:

Компания «Первый снег» участвовала в выставке «Мир детства» первый раз. Новые для нас заказчики были, но меньше, чем ожидалось. Тем не менее в целом считаем участие в этой выставке успешным.

В 2022 году выставка проходила на фоне сложных политических событий, частичной мобилизации. Видимо, это отразилось на количестве посетителей. Тем не менее состав посетителей в целом соответствовал нашим ожиданиям и прогнозам: это и представители крупных компаний, и сотрудники компаний среднего размера, и случайные посетители.

Интервью с Яной Сапегиной читайте здесь.

ВЛАДИМИР БУТКО, компания «ОРТОДОН»:

Мы каждый год остаемся довольны результатами своего участия в выставках «Мир детства», 2022 год не стал исключением. Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас: здесь мы можем познакомить всех посетителей со своими новинками, обсудить маркетинговые задачи, сами знакомимся с новинками года. И, главное, общаемся с участниками рынка – ничто не заменит офлайн-общение «глаза в глаза».

По нашим наблюдениям, которые нас однозначно радуют, потребители всё больше внимания обращают на экологичность как самой продукции, так и производства. Конечно, сейчас всех интересует и вопрос импортозамещения, но уникальность нашей продукции позволяет нам не беспокоиться об этом.

Интервью с Владимиром Бутко читайте здесь.

По материалам: kanzoboz.ru