Новости отрасли

Роскачество проверило школьные пиджаки на качество и безопасность

Российская система качества (Роскачество) провела веерное исследование школьных пиджаков для мальчиков, предназначенных для школьников начальных классов. В нем приняли участие изделия 28 торговых марок, исследованные на безопасность, качество тканей и пошива.

Подробнее…

PrioritY – российский бренд детской лицензионной посуды родом из кино

PrioritY – компания, производящая стеклянную, фарфоровую и керамическую посуду по лицензии, в этом году представит свои новинки на выставке «Мир детства». Вы сможете посмотреть продукцию бренда в павильоне №2, зал 1, на стенде №21C30.

Подробнее…

Choupette трансформирует розничный концепт

Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта – так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой неоклассики в ТРЦ «Океания», площадки для более 300 известных международных и российских брендов.

Подробнее…

Игрушка самураев снова в моде!

Лаборатория Игр, специалист в категории «Хобби», представит на выставке «Мир детства-2019» новинку – кендаму YoYoFactory.

Подробнее…

Игрушки Doodoo, Picca Loulou и другие на стенде Волгоградской компании

Эксклюзивный дистрибьютор игрушек Doodoo, а также деревянных игрушек в России и Казахстане, впервые примет участие в выставке «Мир детства».

Подробнее…

Создатели «Маши и медведя» стали выше в рейтинге крупнейших лицензиаров мира

Российская студия «Анимаккорд», создавшая мультсериал «Маша и медведь», поднялась на четыре строчки в рейтинге крупнейших компаний мира по продажам товаров по лицензии 2018 года, опубликованном журналом License Global, передает Forbes.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Как увеличить прибыльность детского магазина?

Этой теме будет посвящена конференция «Формула успеха детского магазина», которая состоится 26 сентября 2019 года впервые в рамках выставки «Мир детства» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров магазинов и сетей детских товаров. Организаторы: КВК «Империя», АО «ЭКСПОЦЕНТР», Retail.ru.

Подробнее…

Тенденции новых медиа 2019 в «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

25 сентября 2019 года в 11.30 в рамках выставки «Мир детства-2019» пройдет совместное выступление руководителя digital-агентства OLYMPX Анны Килимниченко и ведущих блогеров. В ходе обсуждения будут разобраны новейшие тренды в социальных сетях.

Подробнее…

Робототехника: будущее становится настоящим

В рамках Дня дополнительного образования 26 сентября состоится семинар «Робототехника и нейрообразование: интеграция технологий как практика будущего», который проведет генеральный директор ООО «Роботрек» Натэла Грейлих.

Подробнее…

Клуб директоров

Артем Дулькин: 300 лет наша мануфактура следует традициям качества!

На прошлогодней выставке «Мир детства» посетители и участники с изумлением разглядывали стенд Полотняно-заводской бумажной мануфактуры, которой исполнилось 300 лет. 300 лет с того момента, как прадед Натальи Гончаровой, музы Пушкина, выпустил здесь первую партию парусов, а потом и бумажной продукции. Нам повезло попасть на полотняный завод к гостеприимным хозяевам мануфактуры и увидеть своими глазами не только старинную усадьбу, но и само предприятие и даже уникальный музей бумаги «Бузеон». А провел нам экскурсию по предприятию – коммерческий директор Артем Дулькин.

Подробнее…

Белорусский бренд mirdadа удивляет качеством и дизайном

Бренд mirdada не первый раз в числе участников выставки «CJF – Детская мода». И каждый раз удивляет посетителей выставки неизменным качеством и разнообразием моделей. О том, что компания привезет в этом сентябре, рассказывает Екатерина Корнелюк.

Подробнее…

Георгий Алайский: весь мир в одном глобусе

Компания Globen, традиционно демонстрирующая на выставке пособия по географии и замечательные глобусы, в этот раз представит еще и свои услуги по литью пластиковых изделий GlobenPlast. Об интересных новинках, которые Globen привезет на выставку и о планах по развитию рассказал генеральный директор компании Георгий Алайский.

Подробнее…

Экспертное мнение

Антонина Цицулина: кому нужен стандарт для школьной формы?

Накануне начала нового учебного года в профессиональном сообществе активно обсуждается волнующий многих производителей вопрос о введении национального стандарта на школьную форму, который Минпромторг России предложил ввести уже в 2020 году. Планируется разработка стандарта как на ткань для школьной формы, так и на саму форму. По этому острому вопросу высказались уже многие представители сообщества. Свое экспертное мнение высказала президент Ассоциации индустрии детских товаров и председатель Технического комитета по стандартизации «Игрушки и товары для детей» Антонина Цицулина.

Подробнее…

Детский подиум

«CJF. Детский подиум» вновь соберет лучшие бренды для детей

С 24 по 26 сентября в павильоне №3 выставки «CJF – Детская мода-2019. Осень» будет проходить дефиле модных коллекций ведущих производителей и поставщиков детской одежды. Партнерами проекта традиционно выступят агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!