Подготовка к выставке «МИР ДЕТСТВА-20202 началась!

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Приветствуем наших постоянных участников, а также тех, кто только собирается присоединиться к самой крупной на территории СНГ выставке детских товаров!

Мы вступили с вами в очень непростой, но интересный год нашей жизни. 2020 – это не просто магические цифры, это время возможностей и время перемен. Каждый год на выставке «Мир детства» мы открываем новые имена и новые бренды. Кстати, вы уже можете ближе познакомиться с ними на сайте выставки «Бренды наших участников»:

Подробнее…

Новости участников

Компания «Март» к покорению Космоса готова!

Национальная премия детского патриотического творчества и Центральный дом Российской армии провели мастер-класс по созданию анимации на оборудовании Kids Animation Desk, героями которой стали игрушки бренда «Космос наш».

Подробнее…

«Симбат» открывает мир отечественной детской классики

К новому сезону компания «Симбат» готовит целую серию обучающих игрушек и книг для самых маленьких под собственной торговой маркой «УМка». В каждой из них звучат стихи и песни известных отечественных авторов.

Подробнее…

Инновации и комфорт в автокреслах от компании «Рант»

Осенью 2020 г. на выставке «Мир детства» компания планирует представить новую линейку автокресел Genius Line, и первую модель, которая уже поступила в продажу – автокресло Rant IQ.

Подробнее…

Лидеры отрасли

Роман Федотов: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение

Впервые в работе Международной выставки детских товаров «Мир детства» примет участие агентство «САКС Лайсенз». В апреле 2019 года агентство заключила контракт с компанией MGAe на бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем 7 млрд. долларов в розничных ценах. Директор по развитию «САКС Лайсенз» Роман Федотов рассказал о планах компании на 2020 г. и о возможностях, которые открывает перед партнерами сотрудничество с агентством.

Подробнее…

Ирина Сенченко: «Мир детства» – это событие, к которому «Наша игрушка» готовится весь год

Каким должен быть выставочный стенд, чтобы привлечь внимание посетителей, как выигрышно расположить продукцию? К решению этих вопросов даже в самых опытных компаниях, имеющих 25-летний стаж работы на выставках, каждый раз относятся очень серьезно, продумывая до мельчайших деталей как дизайн самого стенда, так и внутреннюю компоновку. Компания «Наша игрушка» входит в число тех участников, которым удается каждый год удивлять и радовать своей экспозицией даже опытных, постоянных посетителей выставки.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!