Ирина Сенченко: «Мир детства» – это событие, к которому «Наша игрушка» готовится весь год

Каким должен быть выставочный стенд, чтобы привлечь внимание посетителей, как выигрышно расположить продукцию? К решению этих вопросов даже в самых опытных компаниях, имеющих 25-летний стаж работы на выставках, каждый раз относятся очень серьезно, продумывая до мельчайших деталей как дизайн самого стенда, так и внутреннюю компоновку. Компания «Наша игрушка» входит в число тех участников, которым удается каждый год удивлять и радовать своей экспозицией даже опытных, постоянных посетителей выставки.

О том, какие задачи были поставлены перед компанией на выставке 2019 года, и с помощью каких инструментов удалось достичь запланированных результатов, рассказала Ирина Сенченко, руководитель отдела брендинга новых продуктов ТК «Наша игрушка»:

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!