Дорогие друзья!

Представляем очередной выпуск информационного вестника осенних выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2020. Осень».

В этом выпуске мы ввели новую рубрику «Антивирус» – только хорошие новости от наших участников! И, к счастью, их немало. Радует, что коллеги не впадают в пессимизм, а ищут и находят новые возможности для преодоления кризиса.

С середины апреля в наших соцсетях мы запустили проекты #МирДетства_МыВместе и #CJF_МыВместе в поддержку наших участников. В них вы рассказываете о том, как справляетесь с ситуацией, как оперативно перестраиваете производство и продажи. А главное – в этих маленьких видеороликах столько любви к своему делу и веры в хорошее, что сомнений быть не может – мы победим!

www.facebook.com/mirdetstvaexpo/
www.facebook.com/CJF.expo/
www.instagram.com/mirdetstva_russia/
www.instagram.com/cjf_russia/

Сохраняя оптимизм, верим, что и вы найдете в себе источник для вдохновения!

Здоровья вам и вашим близким!

Антивирус

Компания «Март»: не надо бояться перемен, надо умело с ними работать.

Компанию «Март» представлять не надо, она стояла у истоков российского рынка игрушек, первой начав дистрибуцию всемирно известных игрушечных брендов. Ярослав Клец, начальник отдела рекламы ООО «Март», рассказывает, как компания справляется с кризисными явлениями:

Подробнее…

У Bell Bimbo все идет по плану!

Белорусская компания Bell Bimbo показывает собственным примером, что любимое дело и поддержка команды, готовой искать новые решения и оперативно перестраивать бизнес-процессы, помогает двигаться вперед, несмотря на любые внешние факторы.

Подробнее…

Игрушки в борьбе с COVID-19

Мир объединился в борьбе с пандемией коронавирусной инфекции, и глобальные «игрушечные» гиганты тоже не остались в стороне. Сегодня мы расскажем, как крупнейшие производители детских товаров внесли свою лепту в общее дело защиты, информирования и поддержки, не считая прямых денежных пожертвований.

Подробнее…

Новости отрасли

Кредитная программа в поддержку занятости начала работать

На совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы члены правительства сообщили о выполнении поручений Президента России. О дополнительных мерах по поддержке малого и среднего бизнеса рассказал министр экономического развития Максим Решетников.

Подробнее…

Котовские неваляшки отправляются во Вьетнам

Если бренд сильный, никакой вирус его не подкосит! Котовские неваляшки – символ города и бренд, известный не только в России, но и далеко за ее пределами. По сообщению Российского экспортного центра (РЭЦ), несмотря на коронавирус, компания заключила экспортный контракт на сумму 100 миллионов рублей с вьетнамской «АУ Вьет Ми Импорт Экспорт Трейдинг Компани Лимитед».

Подробнее…

«Детский мир» зафиксировал рекордный рост онлайн-продаж

Группа компаний «Детский мир» продемонстрировала взрывной рост онлайн-продаж в апреле 2020 года. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 3,8 раза год к году – до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России.

Подробнее…

«Полесье» в помощь врачам изготавливает маски и комбинезоны

Наш постоянный экспонент – белорусская компания «Полесье» перепрофилировала временно свои цеха под пошив масок и защитных костюмов для врачей.

Подробнее…

«Стиль жизни» делает жизнь в изоляции веселее!

Издательство «Стиль Жизни», выпускающее сотни настольных игр для детей и взрослых, в этот непростой период работает бесперебойно и продолжает выпускать новинки.

Подробнее…

Книги издательство «Феникс» – теперь в сети магазинов «Обувь России»

Издательство «Феникс» начало сотрудничество с компанией «Обувь России», управляющей сетями магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Теперь в этих сетях будут представлены книги, учебные пособия и другая печатная продукция издательства.

Подробнее…

Мероприятия

Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым

23 июня 2020 года в 11:00 состоится вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым (New Retail и Agatov.pro) для экспонентов выставок «Мир детства» и «CIF – Детская мода».

Подробнее…

Клуб директоров

Ольга Муравьева: выпускаем новинки, развиваем экспорт и поддерживаем российские семьи

Запас прочности. От того, насколько он велик у компании, сегодня зависит многое. И это подтверждают истории успеха лидеров отрасли, которые смогли избежать значительных потерь. О том, как удалось адаптироваться к ситуации и выстроить в компании стабильный ритм работы, рассказала директор по развитию компании «Бытпласт» Ольга Муравьева.

Подробнее…

Павел Бирюков: сейчас время креатива и необычных ходов

ООО «Призма» дистрибутирует обувь высокого качества, которая пользуется повышенным спросом у потребителей. Названия марок Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия) давно стали синонимами таких понятий, как правильная обувь и забота о здоровье детских ног. Как сегодня обстоят дела в компании, рассказал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

Подробнее…

Детский подиум

«CJF – Детская мода» и PROfashion провели виртуальную «Неделю моды»

Издательский дом PROfashion и крупнейшая российская выставка детской одежды «CJF – Детская мода» представили новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ONLINE».

Подробнее…

Экспертное мнение

Посткарантинное будущее: расцвет онлайн-продаж и digital-маркетинга

Что происходит сегодня с продажами детских товаров, насколько успешны продажи онлайн, как изменилось поведение потребителей, и каким оно станет после карантина? Данные исследования GfK по первому периоду эпидемии показали, что более половины покупателей (52%) полностью перешли на онлайн-покупки. Вырастет ли еще эта доля покупок после отмены карантина или нет, об этом размышляют представители разных сегментов индустрии детских товаров.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!