Игрушки в борьбе с COVID-19

Игрушки в борьбе с COVID-19Мир объединился в борьбе с пандемией коронавирусной инфекции, и глобальные «игрушечные» гиганты тоже не остались в стороне. Сегодня мы расскажем, как крупнейшие производители детских товаров внесли свою лепту в общее дело защиты, информирования и поддержки, не считая прямых денежных пожертвований.

Сразу несколько корпораций выпустили пластиковые лицевые щиты для защиты от вируса врачей и представителей других профессий, остающихся на передовой. Так, Mattel передал 100 тыс. защитных щитков медицинским работникам по всей территории США.

«Наши команды дизайнеров и разработчиков усердно шьют маски для лица из ткани, – рассказывает Инон Крейц, председатель и главный исполнительный директор Mattel. – Мы уже подарили эти маски медицинским работникам в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, и сейчас делаем еще 50 тыс. штук. Кроме того, мы также закупили более 10 тыс. хирургических масок и масок №95. Эти медицинские изделия пожертвованы центру сбора медицинского центра UCLA Health, а также медицинским работникам в Нью-Йорке и больнице сестер милосердия в Буффало».

Hasbro договорился о производстве 50 тыс. щитков для лица с фабрикой Cartamundi в Массачусетсе. Средства защиты передают в больницы Массачусетса и Род-Айленда. Spin Master использовал при разработке щитков повязки из семейной игры Hedbanz. Добавив к ним пластиковые вставки, компания создала защитное изделие для работников здравоохранения. Первая партия из 5 тыс. щитов, созданная в партнерстве с мексиканскими поставщиками, отправилась в канадские больницы. Дополнительные партии переданы в США, Мексику, Англию и Францию. Ежедневно Spin Master выпускает 10 тыс. щитков.

Игрушки в борьбе с COVID-19

Некоторые предприятия также решили оказать помощь людям, продолжая делать то, что у них получается лучше всего, – игрушки. Так, принадлежащий Mattel бренд Fisher-Price выпустил ограниченную партию коллекционных игрушек #ThankYouHeroes («Спасибо вам, герои») – фигурок медиков, ведущих борьбу с COVID-19. Вся чистая прибыль от их продажи будет передана на #FirstRespondersFirst – инициативу, созданную для поддержки работников здравоохранения.

Игрушки в борьбе с COVID-19

В рамках той же программы #ThankYouHeroes сама компания Mattel запустила благотворительную акцию под брендом Barbie. Она отдает дань не только медикам, но и другим работникам, помогающим миру оставаться таким, каким мы его знаем, – ученым, работникам общественного питания, пожарным и др. За каждую куклу, изображающую представителя той или иной профессии, проданную в период с 14 по 17 мая, Mattel передал такую же детскому фонду First Responders. Также к инициативе #ThankYouHeroes присоединились марки Mega Construx, Uno, Matchbox, Little People, часть выручки от тематической продукции которых также направляется в фонд First Responders.

Игрушки в борьбе с COVID-19

TY Toys выпустил благотворительного мягкого медвежонка Hope. Разноцветная игрушка, складывающая лапки в молитве и стоящая на коленях, символизирует надежду для всего мира, а вся прибыль от первоначальных продаж будет направлена фонду United Way Worldwide на борьбу с COVID-19. В марте владелец компании TY Тай Уорнер также принял решение предоставить бесплатное проживание в отеле Four Seasons в Нью-Йорке медсестрам и медицинским работникам, борющимся с пандемией коронавирусной инфекции.

Игрушки в борьбе с COVID-19

Благотворительные игрушки выпустила и компания MGA Entertainment. Кукла-доктор Frontline Hero, выпущенная в рамках линии L.O.L. Surprise!, одета в медицинский халат, защитную маску и очки. Инициатива L.O.L. Surprise Cares in Operation Pac-Man, на которую будет направлен 1 доллар с продажи каждой игрушки, призвана устранить барьеры для поставок СИЗ в медицинские учреждения.

Не осталась в стороне и LEGO – компания выпустила просветительский ролик с участием Бэтмена, в котором в доступной форме рассказывает о коронавирусе и о том, как обезопасить себя и близких. Над его созданием в течение нескольких недель работали сотрудники компании Pure Imagination – полностью удаленно.

Поддержка родителей

Еще одним направлением работы «игрушечных» компаний в период пандемии стала поддержка родителей в период, когда их дети вынуждены целыми днями оставаться дома.

Чтобы помочь взрослым занять малышей, Hasbro и Mattel запустили онлайн-площадки, где собрали множество вариантов времяпрепровождения дома. На сайте BringHometheFun.com от Hasbro представлены задания, идеи использования игр и игрушек для стимулирования детского мышления и предложения о том, как справиться с эмоциональным стрессом. Среди популярных занятий – поделки из наборов Play-Doh, активные игры с бластерами NERF, развлекательный контент, включая бренды Transformers, Power Rangers, My Little Pony и др.

Mattel объявила о запуске виртуальной игровой комнаты Mattel Playroom, содержащей советы, игры и контент от брендов компании, включая American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и др., а также полезную информацию для родителей и опекунов о занятиях с детьми. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям.

Новый онлайн-центр будет также включать в себя советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Платформа обновляется еженедельно.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!