Антивирус

ИД «Банда умников»: наши преимущества – прозрачность, ответственность, гибкость

Что изменилось в сотрудничестве поставщиков и сетей в кризис? Как вести переговоры с клиентами и поставщиками, когда ни у кого нет денег? Об этом подробно рассказал в ходе торгового онлайн-форума коммерческий директор издательства «Банда умников» Антон Семенов.

Подробнее…

«Гулливер» активизирует онлайн-продажи и запускает новый проект

Как остановка «детской» розницы, падение рубля и в целом кризис ретейла повлиял на запросы и требования сетей, особенно специализирующихся на детской моде? Об этом в ходе онлайн-конференции «Поставщик в сети» рассказала генеральный директор ТД «Гулливер» Наталья Рыжкова.

Подробнее…

Елена Письменская: кризис заставил искать ретейлеров новые способы взаимодействия с потребителем

В конце июня состоялся торговый онлайн-форум «Поставщик в сети: на шаг впереди рынка детских товаров», в котором приняли участие представители детского ретейла. Модератором одной из секций была постоянный эксперт нашей выставки, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская. Мы попросили Елену поделится впечатлениями и рассказать о главных проблемах, которые обозначили участники.

Подробнее…

Новости отрасли

Роскачество проверило детские коляски

Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты нового исследования детских колясок, в котором приняли участие 54 модели от 42 брендов. По итогам тестирования организация обновила свой рейтинг колясок, включающий 87 изделий 42 производителей. Первое место теперь занимает Nuna Triv, потеснившая Cybex Eezy S. В первой десятке – шесть новых моделей.

Подробнее…

Магазины обуви Westfalika реализовали 100 000 игрушек за 5 месяцев

Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, сообщила о реализации 100 тыс. детских игрушек в магазинах Westfalika. Старт их продаж состоялся в декабре 2019 года.

Подробнее…

DNK и «Союзмультфильм» выпустили совместную коллекцию

Российский бренд детской одежды DNK вновь выпустил коллекцию совместно с «Союзмультфильмом», приурочив ее ко дню рождения легендарной киностудии, который отмечался в июне.

Подробнее…

Алена Ахмадуллина и Happy Baby разработали детскую коллекцию

Российские бренды Alena Akhmadullina и Happy Baby представили совместную коллекцию детской одежды и предметов интерьера. Для Алены Ахмадуллиной это первый опыт работы в детском сегменте, а для одной из известнейших российских детских марок – первый опыт коллаборации.

Подробнее…

PROSTO Toys запустили в продажу фигурки героев мультфильма «Холодное сердце»

В июне в продажу поступила серия фигурок по мультфильму студии Disney «Холодное сердце», разработанная и произведенная российской компанией PROSTO Toys.

Подробнее…

Клуб директоров

Роман Храмов: компания «Новые горизонты» оперативно реагирует на запросы современных детей и подростков

Больше 20 лет компания «Новые горизонты» проектирует и создает уличные игровые пространства с использованием классических, урбанистических, интерактивных и спортивных площадок. За это время компания реализовала в России и странах СНГ более четырех тысяч проектов игровых пространств как для улиц, так и для помещений. Как живет компания сегодня и противостоит кризису, рассказывает Роман Храмов, исполнительный директор.

Подробнее…

«Гамма ТД» обновила ассортимент к новому сезону

Отечественный лидер в производстве товаров для творчества порадовал в посткарантинный период новаторскими разработками, призванными увлечь детей полезным делом, освободить родителям время и помочь ребятам разных возрастов сформировать необходимые творческие навыки.

Подробнее…

Детский подиум

Nota Bene готовится к новому сезону

Московская компания «Мальчишки и девчонки» активно вступила в посткарантинный период. Организована бесперебойная работа сайта компании с актуальным электронным каталогом, удобным способом оплаты товара и быстрой его доставкой в любые регионы нашей страны. К осеннему сезону подготовлена новая яркая коллекция.

Подробнее…

Экспертное мнение

Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!