Уважаемые коллеги!

Как вы знаете, в связи с тем, что массовые мероприятия в Москве все еще не разрешены, международные выставки «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень» переносятся на 2021 год.

Но жизнь продолжается, и наша любимая отрасль детских товаров не стоит на месте!

Каждую осень мы с вами собираемся вместе в просторных павильонах выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», которые уже давно стали для отрасли своеобразной точкой отсчета нового делового сезона после летних каникул. Было бы неправильно совсем лишить нас привычного общения. Поэтому принято решение в эти же даты основные мероприятия деловой программы провести онлайн. За время изоляции многие из нас уже привыкли к этому формату коммуникаций. Так что технических проблем не должно возникнуть. А за интересный контент мы отвечаем!

22–25 сентября вас ждут:

  • XX Всероссийский онлайн-форум «Поставщик детских товаров: трансформация индустрии в постковидной России»;
  • Центр Закупок Сетей™: товары для детей;
  • Подведение итогов Всероссийского конкурса «Мамы в деле» при участии амбассадоров «Совета матерей» и Ассоциации «Выбор родителей» среди участников выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода». Демонстрация лучших роликов;
  • Онлайн-конференция «Актуальные вопросы производства и реализации школьной формы в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода. Осень»;
  • Форум Blogger Day «Стратегии продвижения детских брендов в блогосфере и New media»;
  • Онлайн-конференция «Магазин 4.0: стратегии развития рынка детских товаров в период быстрых изменений»;
  • Марафон вебинаров от Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:
    • Онлайн-семинар-совещание «Внедрение системы цифровой маркировки игр и игрушек»;
    • Практический онлайн-семинар «Экспорт детских товаров: как региональным компаниям использовать инструменты поддержки экспорта и выйти на международные рынки»;
    • Практический онлайн-семинар «Оценка соответствия детских товаров: 100 вопросов специалиста по качеству»;
    • Онлайн-семинар-совещание «План (дорожная карта) поддержки российских производителей товаров для детей»;
  • Мастер-класс Владимира Мариновича «Как создать команду мечты, приносящую прибыль владельцу?»
  • Онлайн-семинар «Новая розница эры онлайн. Какая она? Примеры успешных компаний»
  • Вебинар «Исключительный сервис в магазине детских товаров: пошаговая реализация проекта»

И многое другое! А главное – это возможность пообщаться с коллегами, задать вопрос экспертам и еще раз убедиться, в какой классной индустрии мы работаем!

Регистрация на мероприятия деловой онлайн программы международных выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода» (22–25 сентября 2020 года) по ссылкам, размещенным под каждым событием:

https://www.mirdetstva-expo.ru/ru/events/
https://www.cjf-expo.ru/ru/events/

И еще раз напоминаем:

Международные выставки «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень» переносятся на 2021 год и пройдут с 21 по 24 сентября 2021 года. Выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна» состоится в запланированные сроки с 22 по 25 февраля 2021 года.

Дирекция выставок
«Мир детства» и «CJF – Детская мода»

Антивирус

Кризис открыл новые возможности для бренда DNK

Бренд DNK – экологичный бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов, родился в Ростове-на-Дону несколько лет назад, но уже успел завоевать признание поклонников моды. Более того, в сложный период изоляции компания смогла нарастить мощности, сохранить рабочие места и выпустить новые коллекции.

Подробнее…

Новости отрасли

Роскачество провело исследование блузок для девочек

В преддверии школьного сезона Минпромторг России и Роскачество вновь провели ежегодное исследование одежды для обучающихся. На этот раз предметом проверки стали блузки для учениц начальных классов — больше половины исследованных образцов не дышит и не пропускает влагу.

Подробнее…

Группа Little Big выпустила первую коллекцию детской одежды

На рынке детской моды появился новый игрок и мы рады приветствовать его! Группа Little Big объявила о создании первой линейки детской одежды. Коллекция рассчитана на поклонников коллектива от 5 до 15 лет.

Подробнее…

LEGO запустил продажи на AliExpress

Компания LEGO официально представила свою продукцию на маркетплейсе AliExpress, в том числе самые популярные серии – LEGO City, LEGO Duplo, LEGO Friends, LEGO Super MarioTM и другие. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить – любым удобным способом, в том числе с курьером.

Подробнее…

Игры без гаджетов от бренда Melissa and Doug

Бренд Melissa and Doug в содружестве с Американской академией педиатрии (AAP) выпустили на рынок целую серию игр, направленных на социальное развитие детей, сообщает компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного бренда.

Подробнее…

Schleich отмечает 85-летие выпуском лимитированной фигурки

Немецкий бренд игрушек Schleich отмечает 85-летие. В честь этого события компания выпустила фигурку Золотого льва ограниченным тиражом, сообщает британское отраслевое издание Toy World.

Подробнее…

Клуб директоров

Компания «Звезда» отметила 30-летний юбилей!

В июле 2020 г. компании «Звезда» исполнилось 30 лет! За эти годы она прошла огромный путь от одного набора фигурок до фирмы с широким, разноплановым ассортиментом, по праву занимающей лидирующие позиции на российском рынке.

Подробнее…

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Российский бренд детской одежды Choupette приступил к созданию нового B2B-формата партнерства – инвестиционной франшизы. Директор по развитию Анастасия Василькова рассказала, как компания пришла к этой идее, и в чем она заключается.

Подробнее…

Деловая программа

Мастер-класс от Владимира Мариновича

22 сентября в рамках онлайн-деловой программы выставки состоится мастер-класс от создателя бизнес-школы «ВВЕРХ» Владимира Мариновича «Как создать команду мечты, приносящую прибыль владельцу?».

Подробнее…

Конкурс «Мамы в деле» набирает участников

Всероссийский конкурс «Мамы в деле», организованный амбассадорами «Совета матерей» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», поддержали производители детской одежды – компании Smail и Bask.

Подробнее…

Мероприятия АИДТ в рамках деловой программы международных выставок «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2020» и «CJF – Детская мода-2020. Осень» проводит серию мероприятий, на которых будут обсуждаться самые важные темы, волнующие всех представителей детской отрасли: реализация плана поддержки российских производителей детских товаров, введение системы цифровой маркировки, вопросы, связанные с оценкой соответствия и развитием экспортного потенциала компаний.

Подробнее…

Детский подиум

CJF и PROfashion организуют онлайн-показы детской моды

«ЭКСПОЦЕНТР», выставка «CJF – Детская мода» и PROfashion Media Agency представляют новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ОНЛАЙН», который пройдет с 21 сентября по 15 октября 2020 года.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!