Кризис открыл новые возможности для бренда DNK

Кризис открыл новые возможности для бренда DNKБренд DNK – экологичный бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов, родился в Ростове-на-Дону несколько лет назад, но уже успел завоевать признание поклонников моды. Более того, в сложный период изоляции компания смогла нарастить мощности, сохранить рабочие места и выпустить новые коллекции.

Сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, создавшие линейку неординарной одежды DNK, считают, что справиться с кризисом им помогла вера в успех бренда и поддержка покупателей:

– Время самоизоляции оказалось сложным для всех. Но команда @dnk.russia воспринимает трудности как вызов. Мы стараемся в любых условиях открывать новые возможности и выжимать из них по максимуму.

Яркие лимитированные коллекции помогли нам выстоять в этот непростой период. Весной мы оперативно запустили коллекцию стильных тканевых масок. Удобные и креативные маски стали неотъемлемым аксессуаром весны и лета 2020 года.

Бренд DNK передал более 2 000 масок волонтерскому центру города Ростова-на-Дону.

Кризис открыл новые возможности для бренда DNK
Кризис открыл новые возможности для бренда DNK

В этом году наша компания отметила пятилетие основания бренда. В честь этого события мы дублировали легендарные коллекции в истории DNK – коллаборацию с Симоной «Алиса в стране чудес» и выпустили новую коллаборацию с «Союзмультфильмом». Кроме того, мы реализовали важный проект – первый детский онлайн-фэшн-показ.

Несмотря на кризис наше производство непрерывно ведет свою работу и сохраняет рабочие места сотрудников. На сегодняшний день отшиты новые осенние и зимние коллекции во всех размерах: от новорожденных до взрослых размеров L и XL.

Мы стали еще более закаленными и в очередной раз убедились, что наш бренд имеет огромную силу.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!