Банковская помощь
Находится в стадии разработки.
Юридическая помощь
Находится в стадии разработки.
Аудит помощь
(Специальные программы для руководителей и собственников бизнеса, а также брендинговых агентств)
Партнер проекта:
Высшая школа брендинга, партнер проекта – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
- бренд-стратегия
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
В рамках программы «Аудит бренда» куратором и директором ВШБ Андреем Кожановым будут предоставлены следующие услуги участникам выставки:
- комплексный аудит бренда (оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менеджментом компании, а также партнерами);
- методика оценки эффективности бренда;
- разбор алгоритма проектирования эффективного бренда.
Все это – на примерах реальных кейсов из практики.
Кожанов Андрей Сергеевич
Директор Высшей школы брендинга;
куратор магистратуры «Бренд-стратегия»;
творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design;
член Совета Ассоциации брендинговых компаний России;
член Союза художников России.
В его арсенале награды таких фестивалей, как: Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
Подбор персонала
Проект «Биржа труда и деловых контактов»
Партнер проекта:
ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», рекрутинговая компания.
Направление деятельности – подбор персонала для предприятий Москвы/Московской обл., регионов России.
Спектр услуг, предоставляемых в рамках выставки:
консультации по кадровым вопросам для предприятий малого бизнеса Москвы и Московской области, регионов России.
Пресс-портрет консультантов, работающих на стенде:

Егина Ирена Валерьевна
Менеджер проектов
Высшее образование (педагогика, психология), степень МВА (управление персоналом).
Дополнительное образование: Институт НЛП-DHE.
Опыт руководства сетевыми кадровыми агентствами более 10 лет.
Опыт работы руководителем службы управления персоналом в производственной компании, лидере рынка FMCG, более 7 лет.
Опыт организации HR-направления в стартап-проектах. HR-стратегия. Мотивация персонала.

Тягунов Александр Дмитриевич
Менеджер по развитию.
Опыт работы в кадровых агентствах более 8 лет.
Разработчик интернет-проекта «БДК» — «Биржа деловых контактов».
Опыт ведения проектов по поиску редких специалистов.
Опыт ведения интернет проектов компании.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ | 25.09 | 26.09 | 27.09 | 28.09 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ Рынок труда 2018:
|
13:00–18:00 | |||
БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ | ||||
КОНСУЛЬТАЦИЯ Интернет-площадки как инструмент привлечения новых клиентов. |
15:00–18:00 | 10:00–16:00 |
Аренда помещений для бизнеса
Находится в стадии разработки.
Таможенное регулирование и оформление
Спектр предоставляемых услуг в рамках выставки:
- консультации по международным грузоперевозкам (авто, авиа, море, ж/д), сборные и генеральные грузы;
- консультации по таможенному оформлению импорта и экспорта: новое в законодательстве, наиболее распространенные проблемы поставщиков и их решение;
- консультации по сертификации продукции в России: какие разрешительные документы необходимо оформить для отечественной продукции и ввоза зарубежных товаров на территорию Российской Федерации, действующие виды сертификатов.
Наши эксперты:
Ржанковский Алексей Владимирович
Заместитель председателя Комитета по техническому регулированию и внешнеэкономической деятельности (ВЭД) МГО «Опора России».
С 2003 года работает в области технического регулирования.
Активный участник Технического комитета по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность».
Является соавтором многих межгосударственных и национальных стандартов.
Ведет активную общественно-политическую деятельность.
Регулярный спикер и участник конференций по вопросам технического регулирования.
Давиташвили Джамал Роландович
Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans (логистический оператор и таможенный брокер).
На протяжении 15 лет работал в таможенных органах.
С 2003 по 2009 год – заместитель начальника Московской восточной таможни.
С 2014 года по настоящее время – руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans.
В апреле 2015 года вступил в должность заместителя председателя Комитета по транспорту Московского городского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (МГО «Опоры России»).
Является автором ряда публикаций по профессиональным тематикам, постоянный эксперт крупных международных дискуссионных площадок, на которых обсуждаются и принимаются решения по наиболее актуальным вопросам таможенного регулирования.
Активно сотрудничает с центрами поддержки малого и среднего предпринимательства и торгово-промышленными палатами в сфере организации тренингов и семинаров по ведению внешнеэкономической деятельности и таможенному регулированию.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ | 25.09 | 26.09 | 27.09 | 28.09 |
Логистика и таможенное оформление | ||||
Консультация «Оптимальные маршруты и сроки доставки грузов из Китая» |
10.00–18.00 | 10.00–16.00 | ||
Сертификация детских товаров | ||||
Консультация «Сертификация детских товаров» 1. Какая продукция подлежит добровольной сертификации, а какая обязательной? 2. Цели и задачи сертификации 3. Порядок оформления сертификата соответствия. Выбор схемы подтверждения соответствия. Особенности подготовки документов, ввоза образцов, проведения испытаний 4. Как импортеру искать и выбирать партнера по сертификации продукции? 5. Какие ошибки и подводные камни чаще всего встречаются, и как их избежать? 6. Можно ли проверить достоверность выданного сертификата, и как это сделать. Консультация «Нововведения в законодательстве» 1. Практика применения 2. Секреты эффективного взаимодействия с органами по сертификации и ФТС России 3. Ответственность согласно действующему Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) |
10.00–18.00 |
На нашем стенде эксперты ответят на вопросы посетителей и участников выставки, раскроют кейсы из личного профессионального опыта.
Стать партнером проекта
Пожалуйста, обращайтесь к координатору проекта:
Мелян Надежда Ивановна
Тел: (499) 795-26-91
E-mail: melyan@expocentr.ru
Уважаемые коллеги!
ЦВК «Экспоцентр» приглашает вас посетить Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: таможенное регулирование и оформление, персонал, консалтинг для начинающих предпринимателей»
Дата проведения: | 25–28 сентября 2018 года |
Время проведения: | 10.00–18.00 (28 сентября с 10.00–16.00) |
Место проведения: | павильон №7, зал 6, стенды № 76С77, 76С75, 76С73 |
Проект предоставит возможность экспонентам и посетителям выставки получить консультации экспертов по направлениям:
Партнеры проекта будут рады ответить на все вопросы и предоставить дополнительную информацию!
Организатор: