26 сентября
II Форум «Россия – Китай: новые возможности
для устойчивого развития бизнеса»
Павильон №2, зал семинаров №3
Форум «Россия – Китай» становится традиционным для выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2018. Осень». Интерес к рынку детских товаров и закупкам коллекций из Китая неуклонно растет.
Что волнует российские компании?
- Как сформировать свою коллекцию и разработать свои дизайны?
- Как найти свою фабрику-партнера?
- Можно ли изучить розничный ассортимент внутри китайской республики и применить эти знания при разработке своей товарной матрицы?
Во время форума будут представлены основные инструменты и технологии, а также правила для поисков фабрик и разработки собственного продукта. На примере фабрик-экспонентов участники форума разберут готовые кейсы и проведут переговоры о поставках товара из Китая.
В рамках работы форума состоится бизнес-экскурсия по стендам участников китайской экспозиции в павильоне №2, зале 4 под руководством Павловой Лейлы, управляющего партнера консалтингового агентства Between2countries.
Организатором форума выступили АО «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Between2countries, которое специализируется на поиске фабрик-производителей в Китае, формировании индивидуальных коллекций и на маркетинговых решениях для управления продажами товаров из Китая.
11:00–13:00
Критерии поиска фабрики.
Как найти своего поставщика. Готовые решения торговых концептов китайских производителей
Программа форума предназначена для специалистов индустрии детских товаров, компаний с международными закупками и компаний, планирующим начать ВЭД, менеджерам по маркетингу, категорийному менеджменту, коммерческим директорам.
Программа:
- Работа с китайскими производителями. Как меняется рынок Китая: поиск фабрики – самый главный вопрос российского предпринимателя. Как определить надежность производителя, на что надо обратить внимание при первых переговорах, какие риски ждут компанию при работе с ненадежным партнером.
- Изменения законодательства Китая, направленные на увеличение экспорта.
- Разработка собственной коллекции – один из инструментов управления продажами, позволяющий уйти из плоскости цены. Собственные дизайны и новинки: хорошо это или плохо для коммерческой компании. Как выбрать дизайн и сделать из него хит продаж.
- На примере фабрики Guanghzhou Hongda Craft Co. Ltd и ее коллекции предлагаем рассмотреть готовый концепт для розничных магазинов разных форматов. Как правильно сформировать ассортимент и применить технологию формирования цепочки продаж.
Спикер: Павлова Лейла – управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries.
13:00
Бизнес-экскурсия по стендам экспонентов выставки «Мир детства»
Участники экскурсии смогут:
- ознакомиться с продукцией и деятельностью китайских производителей – участников выставки;
- принять участие в переговорах с китайскими производителями и менеджерами компании Between2countries;
- применить на практике оценку фабрики и выбрать партнера для заказа продукции;
- выбрать наиболее интересный для российского рынка ассортимент.
FREE
14:00–14:20
Перерыв
14:30
Встреча* китайских производителей и представителей российского лицензионного бизнеса в индустрии детских товаров
Организаторы: ООО «БестТойс», Between2countries, АО «Экспоцентр»
LIMITED
*Количество мест ограниченно. Чтобы принять участие во встрече, нужно заранее зарегистрироваться.
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:
Мелян Надежда Ивановна
Тел.: +7 (499) 795-26-91
Факс: +7 (499) 795-25-76
E-mail: melyan@expocentr.ru