"МИР ДЕТСТВА-2012» в цифрах и фактах
Международная специализированная выставка «Мир детства» – ключевое и наиболее эффективное событие отрасли! Так считает подавляющее большинство российских и зарубежных экспонентов, работающих в сфере индустрии детских товаров.
1. 18 лет на рынке выставочных мероприятий
2. 15 690 уникальных посетителей, 27 460 посещений
2. 38 773 кв. м экспозиционной площади
3. 526 компаний из 32 стран продемонстрировали свои товары
Экспоненты
82% экспонентов принимают участие в выставке на протяжении многих лет;
18% – новые участники выставки;
90% экспонентов подтвердили свои намерения об участии в выставках 2013 года;
91% участников выставки ожидают положительный эффект после выставки.
Уникальная целевая аудитория
Степень принятия решения о закупках посетителей выставки (%)
каждый второй посетитель уполномочен принимать окончательные решения о закупках,
49 % посетителей оказывают влияние на принятие решений и дают рекомендации по закупкам.
На выставке зарегистрированы посетители из около 600 городов и населённых пунктов из всех семи федеральных округов Российской Федерации. «Мир Детства-2012» вновь собрала самую представительную аудиторию профессионалов отрасли.
96% байеров удовлетворены сроками проведения выставки.
98% байеров нашли на выставке новых партнеров как из числа постоянных участников выставки, так и среди новых компаний.
По данным исследований интересы посетителей и участников выставки относительно ценовых категорий товаров практически совпадают. Это говорит о том, что выставка «Мир Детства» предоставляет отличные возможности для решения бизнес-задач.
Общение в формате В2В
Бизнес-ориентированная программа мероприятий выставки «Мир Детства» – деловое мероприятие, ставшее неотъемлемой частью визитной карточки выставки.
Деловые мероприятия включают в себя насыщенную программу деловых встреч, последние достижения индустрии детских товаров, теоретические знания об отрасли, профессиональные обучающие программы, конкретные бизнес-алгоритмы.
Итоги VII Торгового Специализированного Форума «Рынок детских товаров. Стратегии работы с розничными сетями» - главная деловая встреча первых лиц рынка детских товаров.
ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА – ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
Статистика Форума
410 участников
263 поставщика
79 закупщиков из 38 розничных сетей
38 экспертов отрасли
В Центре Закупок СетейТМ в течение 6 часов поставщики детских товаров вели переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей. Производители и дистрибьюторы провели индивидуальные переговоры о поставках с такими сетями, как X5 Retail Group, Детский Мир, Дочки-Сыночки, Олант, Дети, Здоровый Малыш и еще более 30 специализированными и мультиформатными розничными сетями.