Итальянская марка Melania приходит на российский рынок

Итальянская марка Melania приходит на российский рынок

Когда на выставку приходит авторитетный европейский производитель – это всегда событие. В этом году мы познакомились с итальянской фабрикой детской обуви Melania, которая впервые приехала на нашу выставку и привезла коллекцию зимней детской обуви.

– Мы впервые приехали в Москву и на вашу выставку, – рассказала представитель компании Карина Друса. – Мы выбрали выставку «CJF – Детская мода», потому что слышали о ней положительные отзывы от многих клиентов, которые приходят на нашу выставку в Милане. Руководство компании приняло решение привезти одну из коллекций и посмотреть, как работается в Москве. До этого мы никогда не были ни в Москве, ни в России, поэтому нам здесь все интересно! У нас пять фабрик в Италии и в Румынии. Мы производим обувь под двумя марками, которые хорошо известны в Европе, – Melania и М-Kids.

(http://www.melania.it/it/)

Вся продукция – в ценовом сегменте «средний плюс». Размерный ряд – от 16 до 40 размера. У нас есть и спортивная коллекция, и школьная. Мы стараемся делать обувь для девочек, как для взрослых, ориентируясь на модный тренд «мама – дочка». То есть при желании мама также сможет подобрать себе обувь из нашей коллекции. У нас также есть мембранная обувь, очень легкая, очень мягкая и стопроцентно непромокаемая. Натуральная кожа и натуральный мех. С особым вниманием подбираем колодки для маленьких ножек, чтобы они росли в максимальной свободе и комфорте. На данный момент Melania Italia – лидер по продажам в Италии, а также по всей Европе. Наша фирма присутствует на главных площадках мира и экспортирует высокое качество «Made in Italy».

Этой весной мы привезли коллекцию детской обуви на натуральном меху из высококачественных материалов только нашего производства. Почему выбрали именно эту коллекцию? Поскольку мы пока не знаем, что будет востребовано на вашем рынке, привезли традиционные модели, но у нас также есть модели с натуральной шерстью.

Итогами выставки мы очень довольны. Чувствуется большой интерес к нашей продукции, это нас очень вдохновило и обрадовало. К нам на стенд подходили и оптовые компании, и торговые сети. У нас очень привлекательная отпускная цена, которая, как выяснилась, гораздо лучше, чем многие предложения на рынке. Мы уже договорились с дирекцией выставки, что осенью будем выставляться с большим стендом с более разнообразным ассортиментом. В наших планах – открытие собственного шоу-рума в Москве. Мы представляем такие цены, чтобы наша обувь была доступна большинству покупателей, поэтому уверены в успехе.