«Яблоки и яблони»: бренд, нацеленный в будущее

«Яблоки и яблони»: бренд, нацеленный в будущее

Российская марка оригинальных, качественных и недорогих аксессуаров по уходу за новорожденными и малышами до 3 лет «Яблоки и яблони» привлекла внимание байеров из разных регионов. Компания представила новую линейку – коллекцию «Спящие ангелы», посвященную сну. Директор компании Елена Таракановская так объясняет свой успех.

– В наших изделиях мы соединили все самое лучшее – натуральные ткани, оригинальный дизайн, собственный опыт по уходу за малышами и желание помочь мамам в их нелегком труде. Четыре функциональные группы, представленные на стенде компании, охватывают четыре главных сферы в жизни ребенка – купание, сон, питание и порядок в доме. В нашей новой коллекции мы использовали трикотажное полотно высокой плотности. Здесь только натуральные материалы, у нас даже упаковка – в хлопковых или льняных мешочках. Это не только красиво, но и гипоаллергенно и экологично. В тех изделиях, где необходимо наполнение, мы используем максимально натуральный хлопковый наполнитель. Ценовой сегмент – «средний плюс». Мы выбираем ткани очень высокого качества – махровое полотно высокой плотности, трикотажное – из топового сегмента.

Для себя мы определили две основные миссии, которыми руководствуемся при создании наших изделий: первая – создание максимального удобства в уходе за детьми, каждое изделие снабжено какими-то нашими ноу-хау. Например, слюнявчики с мягкой махровой горловиной, которые защищают от протекания, или фартуки-полотенца с эластичной лямкой, удерживающей фартук на маминой шее, и капюшоном для малыша, позволяющим плотно закутать его после купания. Вторая наша миссия – стимулировать общение и взаимодействие детей и родителей. В наше очень динамичное время родители и дети не всегда находят повод и возможность что-то сделать вместе. Мы выпустили наборы фартуков «Мама – дочка» и «Папа – сын» с веселыми принтами, которые, несомненно, создадут игровую атмосферу в семье.

Мы работаем недавно, но нас уже хорошо знают, есть серьезные крупные клиенты. Мы можем позволить себе выбирать партнеров, которые разделяют нашу точку зрения на эко-воспитание детей. Приятно, что на выставке к нам подходили незнакомые люди и говорили, что они нас знают. Для нас было очень важно найти партнеров, созвучных с нами по духу, и заключить выгодные контракты. И это удалось в полной мере.