Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

26 сентября в рамках деловой программы состоится семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов». Проведет семинар Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, основательница консалтингового агентства VM Guru.

Семинар адресован, прежде всего, владельцам бизнеса, руководителям розничных магазинов, специалистам отделов визуального мерчандайзинга, а также руководителям и специалистам архитектурных отделов.

Анна Баландина расскажет о новых мировых тенденциях в оформлении фэшн-магазинов. Практическая часть семинара будет посвящена эффективному торговому концепту магазинов одежды и товаров для детей. Среди тем семинара:

  • «Золотые правила» планировки торгового пространства»;
  • «Особенности зонирования торгового пространства магазина в детском сегменте; работа с «горячим» и «холодным» торговым пространством»;
  • «Способы утепления зон и особенности работы с детским ассортиментом»;
  • «Для кого нужно строить магазин, к кому обращаться «в визуальном сообщении» – к детям или к родителям?»;
  • «Что такое эмоциональный торговый концепт, и почему сегодня «эмоции» в магазине – двигатель продаж»;
  • «Как выбрать яркий и индивидуальный стиль оформления вашего магазина и презентации коллекций, чтобы покупатель зашел в ваш магазин, вас запомнил и не ушел без покупки».

Семинар будет проиллюстрирован слайдами с примерами реальных западных и российских брендов сегмента детской одежды и товаров для детей. Законы и правила планировок и оформления будут разбираться также на основе примеров реальных брендов. Слушатели наглядно смогут увидеть как сильные стороны, так и ошибки, которых нужно избегать.

Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016 года), бизнес-тренер. Магистр голландского университета HKA, Arnhem, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды».

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга для компаний по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также созданием и рестайлингом торговых концепций для сетевых ритейлеров.

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

VM Guru – консалтинговое агентство визуальных коммуникаций в фэшн-ритейле, специализирующееся на коммерческом визуальном мерчандайзинге, разработке торговых концепций, дизайне магазинов и обучении специалистов. ВМ-обучение проходит в форматах групповых тренингов и персонифицированных консалтинговых сессий «под бренд». http://www.vmguru.ru.