Choupette расширяет географию

Choupette расширяет географию

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette может выйти на рынки Ближнего Востока и Европы, рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, в эфире телеканала «ПроБизнес».

По ее словам, компания ведет переговоры по Ближнему Востоку. Речь идет в первую очередь о Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Также Choupette заинтересована в открытии новых магазинов в Европе и ведет переговоры с потенциальными партнерами в Прибалтике, Испании, Польше. Также в компанию поступил запрос из Китая.

Сеть Choupette в настоящий момент уже представлена за рубежом: магазины бренда открыты в США, Швейцарии, Казахстане, Украине, Абхазии и Армении. Всего в 2016 году было запущено 16 новых фирменных магазинов, в 2017-м планируется расширить сеть на 25%.