Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, расскажет об изменениях предпочтений в детских товарах при выборе одежды, канцелярских принадлежностей, наборов для творчества, о том, какими мотивами руководствуются ключевые группы целевой аудитории и как работать с ожидаемыми предпочтениями потребителей.

Тренд-бюро Trendsquire больше четырех лет наблюдает в России за трендами в дизайне и изменениями предпочтений потребителя. Зарождение тренда в культурной и социальной среде, анализ распространения, принятия или отторжения – процесс междисциплинарный, особенно интересный дизайнерам, как источник вдохновения, и менее интересный, на первый взгляд, бизнесу, так как включает в себя факты, которые сложно систематизировать или подсчитать. Так ли это? И как дизайн влияет на продажи?

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire
Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

«Несколько лет участия в выставке дали нам большой опыт общения с производителями и дистрибьюторами из большинства городов России, – комментирует Ксения Лери, генеральный директор тренд-бюро Trendsquire. – Самый частый вопрос, который нам задают последние два сезона: как понять, какой тренд использовать? Нас уже практически не спрашивают, что будет модно или популярно в следующем году, как было в первые годы после нашего открытия. Почти каждому владельцу небольшого бизнеса или сотруднику крупной компании интересно, что предложить покупателю в следующем сезоне, как понять, что понравится, что купят, как понять, какой он – читай, как продать больше».

Мировозрение покупателя формирует образ жизни, который определяет предпочтения в дизайне, в том числе в одежде.

В выборе одежды, обуви, аксессуаров внешний вид, дизайн, манера представления товара на сайте более чем на 90% влияют на покупку. И здесь речь идет не только о том, как представить самый модный товар, но и о том, как понять причину выбора покупателя, основания, может быть, даже мечты, чтобы представить по-настоящему нужный товар в желанном дизайне, функционале и – по определенной цене.

Когда перед отделом дизайна и маркетинга встает задача разработать коллекцию следующего сезона, первое, что должна проанализировать команда: кто мой покупатель? Чем живет, каких убеждений придерживается? Что принимает или отторгает?

Мировоззрение покупателя формирует образ жизни, который, в свою очередь, определяет предпочтения в дизайне, в том числе в одежде.

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire
#Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire##

Пример развития тренда от зарождения до появления в коллекциях масс-маркета: трендбук Trendsquire, бренды Caramel, Zara.

«Это ключевая истина, которую мы научились выявлять численно с помощью партнеров – аналитиков big data, – говорит Ксения Лери. – То есть на основе исследований покупателя мы формулируем предпочтения, далее – ассортимент и стратегию развития не только коллекции, но и бизнеса. Это то, о чем нас так долго просили производители одежды, – подтвердить прогноз трендов в цифрах для финансового планирования».

Результатами исследования предпочтений в дизайне покупателя в России на примере экспонентов выставки тренд-бюро Trendsquire поделится в новом сезоне выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень» на тренд-экскурсиях и на аналитическом обзоре «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров и одежды, канцелярии, наборов для творчества».