Мария Милосердова: «Бимбавера» четко понимает запросы российских детей и родителей

Мария Милосердова: «Бимбавера» четко понимает запросы российских детей и родителей

Шоу-рум «Бимбавера» хорошо знает предпочтения российских потребителей и тщательно отбирает свой ассортимент, являясь эксклюзивным дистрибьютором лучших европейских брендов детской одежды. О портфеле шоу-рума и условиях работы с клиентами рассказала бренд-менеджер компании «Бимбавера» Мария Милосердова.

– Мария, какие бренды представлены в вашем портфеле, и что их объединяет?

– Мы являемся дистрибьюторами итальянских брендов Antony Morato Junior, Fracomina mini, Maelie deluxe brand, MELBY, Eddie Pen и греческого бренда Yellowsub.

Во-первых, все наши партнеры – крупные, устоявшиеся компании с многолетним опытом работы в сфере производства детской одежды. Это значит, что они обладают собственной лабораторией дизайна, эффективной системой контроля качества и четкой структурой. Все это позволяет из сезона в сезон, из года в год создавать новые коллекции, способные восхищать и удивлять покупателей по всему миру и в то же время соблюдать сроки поставок и соответствовать всем стандартам качества.

Во-вторых, каждый из наших брендов обладает аутентичным стилем, своим ноу-хау, своим духом, который всегда проявляет себя в деталях коллекций.

Посетители выставки «CJF – Детская мода» смогут убедиться в этом лично, посетив стенд нашей компании, где мы представим новые коллекции сезона «весна-лето 2018» по всем нашим брендам.

Мария Милосердова: «Бимбавера» четко понимает запросы российских детей и родителей

– В чем преимущества работы с «Бимбавера»?

– Мы уже много лет работаем на рынке детской одежды. За долгие годы сотрудничества с различными клиентами нам удалось сформировать четкое понимание запросов российского потребителя и изучить все особенности локального рынка. Именно благодаря богатому опыту работы в сфере детской одежды мы обладаем сильным и сбалансированным портфелем брендов. Марки, представленные в нашем шоу-руме, рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода. Все наши партнеры – производители с колоссальным опытом в сфере дизайна и производства детской одежды. Все наши фабрики прошли процедуру сертификации качества производства по системе ИСО и оборудованы новейшими технологиями контроля качества на всех этапах производства.

Кроме того, не стоит забывать, что сейчас все участники рынка детской одежды переживают сложный период, связанный с девальвацией рубля и падением покупательной способности. Мы, со своей стороны, с самого начала оказали и оказываем поддержку нашим клиентам, зафиксировав «потолок» курса и, тем самым, сдержав рост цен по представляемым нами брендам. Мы разделяем все трудности с нашими клиентами, понимая, что все проблемы нужно решать вместе.

– Какие тенденции в детской моде вы можете отметить?

Мария Милосердова: «Бимбавера» четко понимает запросы российских детей и родителей – В первую очередь, стоит отметить, что осенне-зимним коллекциям, поставки которых мы успешно завершили и которые уже можно купить в магазинах наших партнеров, присущи в основном спокойные, пастельные тона. Самые популярные цвета – серый, коричневый, бордовый, яркости добавляют красный и темно-синий. Что характерно для итальянского дизайна, в одежде присутствуют всевозможные принты. Однако самый популярный элемент в осенне-зимнем сезоне 2017–2018 года – это клетка.

Что касается новых летних коллекций, самое подходящее слово, которым их можно охарактеризовать, – яркость. Разнообразие цветов – вот главный тренд лета 2018 года. Принт «полоска» также будет очень популярен в новом летнем сезоне.

В целом можно сказать, что сейчас в детской моде укрепилась тенденция к повторению элементов дизайна взрослых коллекций. Также взят курс на лаконичный крой, простоту моделей и натуральность тканей.