Минпромторг России поможет с субсидированием на лицензии

Минпромторг России поможет с субсидированием на лицензии

На панельной дискуссии «Анимация как локомотив развития индустрии детских товаров. Поиск системного решения», организованной Минпромторгом России в рамках выставки «Мир детства» профессионалы анимационного кино обсудили возможности расширения форм взаимодействия с индустрией детских товаров.

Модератором выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Участники дискуссии – продюсеры брендов «Фиксики», «Смешарики», «Маша и медведь», «Барбоскины», «Лунтик», «Белка и Стрелка», «Снежная королева», «Ми-ми-мишки» – отметили, что в последние несколько лет анимационная отрасль сделала мощный рывок в развитии. Появляются новые мультфильмы, создаются новые бренды. Российские анимационные сериалы завоевывают популярность во всем мире благодаря качественной анимации, интересным историям и выразительным персонажам. Это делает анимацию привлекательной для сотрудничества в сфере лицензирования – сравнительно молодом направлении развития отрасли. И для того, чтобы это сотрудничество было успешным, Минпромторг России выступил с революционной инициативой – ввести для производителей детских товаров возможность частичного субсидирования их затрат на оплату роялти правообладателям. Это позволит сократить затраты на покупку лицензии и получить сразу мощную поддержку популярного бренда вместе с лояльной аудиторией, узнаваемыми образами и постоянной рекламой, роль которой выполняют сами мультфильмы, которые дети смотрят сейчас уже не только по ТВ, но и на всевозможных носителях.